алике -от_меня, с_любовью

здравствуй, алика.

вот только на работу пришла, не могу отложить твое письмо в сторону...

>Мне кажется - ты в помощи все равно видишь себя. "знаю ли я достаточно" Умею
>ли я делать" Ты на себя акцент переводишь и становишься сороконожкой...

хм. да, я порой задаю себе вопрос, а не наврежу ли я человеку... это называется видеть себя?тогда
да, я вижу себя.
потому что нехватки моих знаний может оказаться достаточно, чтобы навредить.

>Смотри - спокойное-ежедневное-нежизнеопасное. Уверяю тебя - ты не делаешь и
>десятой части, что можно безопасно делать! зараженность мессианством. размах
>подавай.

не надо меня ни в чем уверять, тем более делать какие-то прикидочные оценки:)
я делаю то, что считаю нужным, то, что мне кажется надо сделать, то, что я хочу делать тут и
сейчас.

>Каждый раз . когда встречаешь хорошее. красивое, поворот интересный - ты
>говоришь об этом человеку? это одна из главных помощей... никто над этим не
>задумывается в погоне за размахом...
не каждый раз:) и не потому , что мне лень или я не считаю это важным
а потому что этого достаточно много в моей жизни, красивого, интересного, прекрасного.
если бы я комментировала все прекрасное в моей жизни, то у меня на это бы уходила большая
часть времени вообще... понимаешь?
порой меня прорывает и я не могу всласть навосхищаться тем, что я вижу, чувствую, слышу, ощущаю.
до комка в горле, до брызгов слЈз из глаз, до подрагивания губ.

>Это такая частность. Вы можете сказать - надо просто чтобы внутри не было
>таких мучений... А вот фиг вам! люди вокруг полны таких мучений. им практически
>никто не говорит об их достоинствах. Меньше всего говорят достойным.
>талантливым, умным . красивым. Потому что думают - они и так это знают. Или -
>им все это говорят, че это я буду...
>Никто им не говорит!

алика, милая:)

примеры из жизни. это было еще на первом курсе, у нас в параллельной группе училась девочка, милая
в общении,
немного замкнутая, красавицей в общепринятом смысле-стандарте - не назовешь. идет лекция, я пишу
материал в тетрадку. поднимаю голову, провожу взглядом по головам соучеников-студентов... алика,
я чуть прямо там не скончалась, глядя на нее...она была такая прекрасная, ты себе даже не
представляешь. она просто молчала, сидела, писала лекцию, время от времени поднимая голову на
доску, а я - обомлела... прекрасна... от нее как свет шел. это было такая красота.. я сидела
наверное с выпученными глазами несколько минут. бросила писать, смотреть на что-то другое, и такое
чувство, что и дышать перестала, шевелиться, как будто боялась упустить, спугнуть этот момент. судя
по всему, она что-то почувствовала, стала оборачиваться, окидывать меня взглядом, типа ты чего так
на меня смотришь, махала рукой перед лицом, типа очнись... она меня спрсила, ты чего... скажи
типа... а я - не могу, язык присох.. я написала ей на кусочке бумаги...
"ты сейчас так прекрасна, что я чуть не задохнулась от счастья"
алика, как ты думаешь, что она мне ответила?
она мне вернула мою записку с припиской:" ты знаешь, я не лесбиянка"

или еще пример
на работе. на отдел 2 телефона вообще-то, но как-то один аппарат сломался, и единственный телефон
остался у меня на столе. то есть когда кому-нить звонили - им приходилось подходить к моему столу
и разговаривать при мне. а мне все равно так сказать, я в наушниках сижу и разговора не слышу.
порой так, скользнешь взгялдом по лицу разговаривающего и снова уткнешься в работу. окей. моя
сослуживица, на работе достаточно собранна и предельно сконцентрированна на работе, редко позволит
себе яркое проявление эмоций..
а тут ей видать ее любимый позвонил, я не знаю, это чисто мое предположение, потому что она -
расцвела... оказалось, что у нее такая интересная мимика, такая улыбка бывает, что... блин, для
меня это было небольшим открытием.. я не пялилась, у меня достаточно развито боковое зрение... но я
все время, пока она распускалась и цвела у меня на глазах- была счастлива. а конец разговара, когда
они мило прощались ( тоже сугубо предположение, потому что - в наушниках я), я просто смотрела ей
в лицо... когда она положила трубку и вздохнула я ей сказала, что она мне подарила чудесные
минуты, что впечатлением дня - будет ее лицо с трубкой около уха, улыбчивое...
что она просто замечательная:)

алика:)
потом она еще около 2-х недель при разговоре около моего стола следила за своей мимикой. не дай
бог расслабиться и расцвести...

я не стесняюсь делать комплименты и пропускаю мимо ушей колкости, которые мне порой кидают в ответ
я могу восхититься и сказать приятное незнакомому человеку, который просто идет мимо и потом я его
никогда не увижу
я много чего могу
и делаю.. потому что - хочу:) не потому что это кому-то нужно...
это не похвала
это восхищение, естественное, искреннее..

я вот тоже всегда удивлялась, ну почему о недостатках тебе скажет всяк и каждый. а вот о том, что
у тебя получилось, том, чего ты достиг, как ты выглядишь и так далее - нет. но! приятно, не спорю,
но если не говорят - что ж теперь поделать. я - знаю, что я - такая. сказали - хорошо, не сказали -
тоже хорошо.

вот ехали с тучково. на платформе, не помню, кто первый сказал, что у меня такие глаза синие... да,
они бывают синими, и бывают действительно потрясающими. я - знаю про это. но было реально приятно.
да. но не сказали бы - ну и ладно. они от этого не стали бы тускнее.

с другой стороны- работа, то, куда я применяю то, чему я научилась, а не то, что мне подарила
природа, как глаза...
проект, deadline, я забила на все, выложилась, фактически сделала так, что клиент остался доволен
и скоростью выполнения работы и качеством, и организацией его в целом. ты думаешь мне кто-то что
-то сказал? слова клиента мне передали уже некоторое время спустя, и спасибо никто не сказал ,
думая, что судя по всему я проект сняла с новогодней елки или с неба он на меня свалился ... и
чего? я что , умерла? нет... сказали бы - да , приятно, спасибо, не сказали - я не плачу в
подушку...

>ободрение на любом пути - это витамины. Витамины важны. без них люди умирают -
>если даже есть еда...Это очень значительная помощь!

неееет:)
если хочешь могу рассказать тебе историю одну, про меня, когда одобрение меня бы сгубило. :) в
личной переписке:)

>Опять торги, выборы. Ситуации более простые не отрабатываются даже... в своей
>собственной работе, учебе - всегда - абсолютно всегда есть вещи которыми можно
>делиться!
ну конечно, _всегда есть вещи_, которыми можно делиться:)
я говорю, что нет вещей, которыми можно _всегда делиться_...

>"бабулькам" я помогаю всегда! Бультерьершам - нет.
>отбор без участия головы происходит - мгновенно. Причем так происходит - что
>бультерьеры не придут у меня просить...

вот я тебе про то и говорю
что я не всегда делюсь своими знаниями

>Есть множество плоскостей. планов, тонких деталей - где не нужно рассуждать о
>своих умениях... Людям гораздо важнее в тяжелые времена не сам разбор решений,
>планы и наметки, ясные сечения - а просто теплое одеяло при шоке... Тогда до
>вырезания пуль дело может и не дойти...
>все кривые отмазки - а вдруг я не смогу:((

алика, вот именно, вот именно. если ставить себе цель извлечь пулю, то если я ее не умею
извлекать, то я и не стану браться за это
а если реально - остановить кровотечение, согреть одеялком и так далее - да. то , что я умею - я
делаю, то, что я не умею - я не буду браться, чтобы типа освоить в процессе, потому что от этого
зависит чья-то жизнь. если не зависит - окей, будем осваивать вместе в процессе.

>Человек лежит на асфальте сбитый машиной. ты не врач. но вероятность умереть у
>него гораздо выше, если тебя нет рядом. Прижать что-то к кровотечению, укрыть
>теплым - потому что холодно жутко при любом болевом шоке, сидеть рядом, держать
>за руку и разговаривать с человеком, не дать провалиться в беспамятство...
>И даже если он умрет у тебя на руках... Это гораздо лучше - чем умер бы как
>раздавленная улитка на холодном асфальте. По крайней мере кто-то смотрел ему в
>глаза, держал его руку и говорил, что все будет хорошо...

хм:)
да, это помощь, даже если он погибнет. но! я считаю, что нет бесцельной помощи... мы хотим помочь,
чтобы ... миллион причин, именно - причин, а не мотивов, и как правило эти причины - внешние, то
есть - для другого человека, чтобы ему стало лучше...
если ставить себе цель спасти человека от смерти, то эта помощь - не поможет так сказать. и если
кто-то может его спасти реально - я уступлю место, вернее - буду держать его за руку, пока кто-то
знающий будет его спасать, умело. а если я хочу помочь этому человеку уйти из этой жизни
неодиноким. поддержать его в трудную минуту-это другое.

> Чашка горячего молока в нужное время - важнее и нужнее, чем полный цикл бесед по второй логике...
да, конечно.

алика, ты замечательная, ты молодчинка, я люблю тебя еще с времен моего первого ознакомления с
архивами... спасибо тебе...

latatoo.