Re: Правильное_задавание_вопроса.

Привет, Smile!

Это ответ на письмо от Thursday, April 18, 2002, 2:28:33 PM.

S> Хочу тебя спросить:

Мило сказала Смайл и завалила меня вопросами. ;)))))))))

S> 1. Для чего ты здесь, в Школе?

Чтобы учиться. :))))))))
Получать пинки от других учеников и от Клейна. :)))))))))
Оттачиваться.
Советоваться и рассказывать о своих мыслях/идеях. :)))))))))

Ну и многое другое...

S> 2. Каким образом в переписке со мной ты получаешь то, для чего ты
S> здесь?

Получаю положенные пинки. ;))))))))
Учусь выражаться яснее. :)))))))))
И не дергаться марионеткой на чужих ниточках. ;)))))))))

Ну и многое другое...

S> 3. Какая позиция более способствует продвижению:
S> "Все должны отвечать за свои действия, осознанно, имея в виду свои
S> цели, принимать решения и действовать. Все получают то, что заслужили"
S> или
S> "Я должен отвечать за свои действия, осознанно, имея в виду свои цели,
S> принимать решения и действовать. Я получаю то, что заслужил".

Я не знаю, Смайл. :))))))))
Честное слово, понятия не имею, что там больше способствует
продвижению.

Вообще говоря, я так понимаю, что ответственность есть всегда - мир
очень справедлив. ;)))))))
Но не всегда она осознается.

S> 4. Каким образом может помочь продвижению позиция:
S> Оценивать письма других, высказывать свое мнение и критику (не
S> обязательно аргументированную), указывать окружающим на их ошибки.

Совершенно не представляю. :))))))))

Но "оценивать письма других" и "высказывать свое мнение" - это
неотъемлемая часть общения. :))))))))))

Что касается критики - это не есть хорошо.

А что касается ошибок - "что надо сделать если ученик упал?".
;)))))))))))

S> 5. Повышается ли осознанность действий, в частности проведения границ
S> при попытках объяснить их?

Изредка.
Хотя, не знаю...
Может быть надо наиграться с логикой до упора, как это получилось у
меня, чтобы она перестала помогать двигаться дальше.

В использовании первой логики я дошел до полнейшего тупика. Сам,
своими силами. Поэтому очень отчетливо этот тупик вижу.
И себя в нем, тупо упертого лбом в стенку. ;))))))))))

Вторая логика - мой выход, возможность двигаться дальше.

Короче, мне объяснения первой логики в подавляющем большинстве случаев
никак не помогут. Их я и так вижу, как и пути, которыми они приводят
все в тот же тупик. Мне нужно нечто иное.

Тебе - не знаю. Тебе лучше знать. :))))))))))))

Спасибо! :)))))))))))
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@yandex.ru