Re: алике_-_от_меня, с_любовью

Привет, Наташа :-)))

l> я вот тоже всегда удивлялась, ну почему о недостатках тебе скажет всяк и каждый.
l> а вот о том, что
l> у тебя получилось, о том, чего ты достиг, как ты выглядишь и так далее - нет.

Мама моя именует это так: доброе, хорошее - это естественно. А вот
всякую "не то" нужно замечать (если ты заботишься о человеке, ну, обо
мне типа речь) и постоянно выставлять ему на глаза :-)) Чтобы не
забывал типа. А я все ей говорю - да блин, ну скажешь ты хоть
когда-нибудь хоть что-нибудь мне хорошее? А она мне - "хорошее - это
естественно, и нечего о нем "говорить". Делать его надо. А вот плохого
- не надо, поэтому о нем нужно не забывать. И типа, она мне уж не даст
забыть! :-))))))

Такая вот суровая философия у моей мамы. И я ее за это - обожаю!
:-))))))

Спасибо маме!

Всем привет!
Аня.