Re: Latatoo: право_помогать...

Привет тебе Ченджейбл !

Ниже:

> [...]
| "Чё ты жалуешься, ты вон какая, посмотри на других, им можно жаловаться,
| тебе – нет!"
| "Ты поймешь меня, ты простишь меня... ты же такая..."
| "Зачем тебе такие глупости, как..., ты же и так такая..."
|
| У меня стоит блок на каждую "негативную" или "неправильную" эмоцию. Блок
| "имею ли я право?" На каждое "простое, человеческое" желание: "имею ли я
| право?". Вообще! Имею ли я право???
|
| Зато я почему-то прекрасно знаю, что я "обязана". Я все подряд "обязана".
| Хотя, мне кажется, что ни хрена я не обязана! Знаете что! Я не обязана!!! Я

"Обязана" - это тоже конечно сложная штука, типа дзенский жест №2, но вообще
говоря - да !
Такой кайф, когда тебя пытаются ловить во все эти "Должен", "Обязан" - а тебе
это уже глубоко фиолетово.
Ты просто знаешь, что заставить-то тебя никто не может на самом деле !
И вроде бы делаешь то, что тебя пытаются заставить, но уже не потому что должен,
а потому что хочешь.
И от этого - блин-н-н-н, ну так хорошо !!!

| Слышите!!! Я имею право! Не право имеет меня, а Я ИМЕЮ ПРАВО!
|

| Уф, хорошо :))) И даже права уже не надо :))))))) Или даже... не, не может
| быть, млин! :))))) Оно уже есть, это право! Я уже имею это мое право. Мое
| право :) Ну, ни хрена себе :))))) "Спасибо всем, все свободны" :)))))
| (Женька, привет!)
|
| Всем привет!! :)
| Смайл, Алика, спасибо, всем – спасибо :)) И мне спасибо :))))))))) Пойду
| разглядывать свое право :))))))))

Спасибо, спасибо, спасибо тебе, Ченджейбл !!! :)))))))))))
И всем - спасибо !
И все мы - свободны ! :)))))))))

Григорий Копанев
kopanev@skit.ru