Re: hvalit'

Привет!! :))

> И это - правильно :-)))))))) Это закаляет дух и ...учит не зависеть от
> внешних "раздражителей". Так закаляется сталь... или алмаз :-)))))) Не
> помню :-))))))

Аня...
"Так закаляется сталь..."........ может быть...
но многие сгорают в этой печи.
навсегда.

просто вот на себе до сих пор переживаю последствия. (кому-то из вас это
видно даже тут)
честно - хочется сложить лапки и сдохнуть.
иногда.
многое бы отдал за то, чтобы не иметь такой проблемы никогда..........

Происходит впечатывание т.н. "комплекса неполноценности". банальная наверное
штука, но избавиться ооочень сложно.
выражается он по разному... боязнь что-то делать, потому что может не
получиться, нелюбовь к себе, или направлено во вне типа агрессивности...
ну по разному.

--
Vore