Герменевтика_:-)

Привет :-)))

Friday, April 19, 2002, 12:43:41 AM, you wrote:

K> Привет!

K> Герменевтике? - Может быть.
K> Я, кстати, тоже мало о ней знаю. Ничего, в смысле, не знаю.
K> Лекции? - Да. Если кто знает - расскажите, плз.

Я могу подготовиться и рассказать. Одну лекцию :-))
Обзорно-углубительно :-)))

Червячок: герменевтика - это "наука о понимании". Не больше и не
меньше :-)) Возникла чуть более века назад, когда, наконец, дошло,
что люди говорят на совершенно разных языках, говоря "типа на одном",
так как живут 1. в разное время 2. в разной ситуации и т.п. Это -
называется "герменевтические круги". ТОЛЬКО преодолев (это - сложное
тоже понятие) их, типа появляется шанс действительно понять (шанс!)
того, кого ты вознамерился ;-)))) понять :-))))

Привет!
Аня.