Re: Практически_из_коридора

Алика,
там в самом низу
//////////////

А> привет всем.
А> перечла письмо несколько раз.
А> Перечла хелп.
А> повреждения несовместимые с жизнью:)
А> в смысле - меня из школы вон надо, потому что иначе я не умею писать.

А> дальше там

б> -----Original Message-----
б> From: "Klein" <klein@zen.ru>
б> To: <> (2nd Logic School)
б> Date: Thu, 18 Apr 2002 23:52:21 +0400
А> Subject: [klein-by]Re: Итоги помощи: продолжение в коридоре?

б>>
б>>

А> Ага?
А> а я еще уверена была , что украшаю его собой.

А> как умею

А> Не хочу, чтобы ты использовала Школу только как трибуну для

А> Совершенно правильно. Это ТВОЯ школа. И важнее для чего хочешь ее
А> использовать ты. Мне для своих целей надо иное место поискать, не нарушая
А> твоих правил.

А> Тоже верно. Новенькие туда идут про вторую логику читать. А там
А> постороннего полно. Надо только про дело. Легче им вьезжать будет.

А> Желательно это не делать также

А> За забором - не обещаю.
б>>
б>>
б>> PS:
б>>
> [...]

А> Нарушаю? ну хорошо, преподавателя точно не порадовала. Но учащихся -
А> запинывала и ослабляла?

А> Кстати, чем плоха спокойная работа в тиши школьной >библиотеки? Почему
А> обязательно дискотека? ...На вопрос "Что ты >можешь дать людям кроме
А> мусора?" нужно отвечать не словами.

А> Хорошо, если Клейн считает, что я мусорю и врежу процессу, я тут
А> перестану писать.

А> Вспоминая недавнее смайловское - про делать - как естественно идет...
А> Я - по другому - не могу. То есть я могу не писать. Но если я буду писать
А> - то то же самое, что вырывается из души.
:))))) вырываеться из "души" :)))))
писать = учится для тебя, или как?
учится в действии, и твои письма - тому пример, - так ? или как?

А> Стало быть выхода у меня нет. Только не писать.
:)))), дуреха :))))
привет тебе , Алика :))))))
А.
//////