Re: Latatoo: право_помогать...

Привет, Гер;-)))

Friday, April 19, 2002, 11:51:25 AM,:

Г> Ну, Сергей, а ты уверен, что подкармливая "бультерьерш", ты им
Г> действительно ПОМОГАЕШЬ?
Гер, какого хрена, извини меня, ты вставляешь туда слово
"подкармливая"? Я где-то что-то такое писал?

Вот это написала Latatoo, вчера:

> Тогда надо определить ЧТО ТАКОЕ ПОМОГАТЬ?
это конус, который может проявляться как угодно, как что угодно, понимаешь?
от реального пинка до ласки, от просто помолчать рядом до разговоров взахлЈб,
от помочь сумку понести (и тут разговоры о том, что давай я тебе не сумку
понесу,
а расскажу, как ее нести правильно - порой неэффективны) до.... до чего угодно,
понимаешь?

цель - в каждом конкретном случае индивидуальна. в общем - сделать лучше и
правильно.
это можно сделать и другими способами, помощь - это одно из проявлений.

Г> Алика, не успокаивайся! Плз! :)))))))
А это че такое?
Привет.
KinMila mailto:kinmila@i.com.ua