Re: Latatoo: право_помогать...

Привет, KinMila! ;-)))
Извини. Ты действительно нигде ничего такого не писал. Я сделал из
некоторых твоих слов слишком далеко идущие выводы и увидел в твоЈм
письме то, чего там, собственно, и не было. Это очень нехорошая ошибка
для школьника. Mea culpa.
Бабульки отличаются от бультерьерш. Бабульки приходят и просят о помощи,
которая им НУЖНА. Просят, извините за выражение, конус. ;)))
Бультерьеры приходят и просят чашку горячего чая, в то время как им
скорее нужен хороший пинок. Это я и имел ввиду - отвечая на их
просьбу, ты не ПОМОГАЕШЬ им, ты даЈшь им проекцию без конуса.
И пребывая в потоке любви, как раз следует, по-моему, всякий раз чЈтко
понимать - чего у тебя просят, и кто перед тобой. Это необходимое, но
отнюдь не достаточное условие для принятия верного решения. Конечно,
когда у тебя клянчат рыбу, а ты суЈшь им удочку - всЈ в общих чертах
довольно просто. Ну а если у тебя удочки нет? Как поступать? Позиция
Алики, конечно, не самая лучшая, но по крайней мере, честная.
:)))
Keep smiling! ;)))
Счастливо,
Гер