плановая_аттестация

Lotos, привет!
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sat, 13 Apr 2002
15:51:13 +0400:

L> А теперь - внимание - вопрос:
L> "А что делаешь ТЫ для развития, например, Школы по Второй Логике?"

Вот странно как-то. Вроде бы комиссия состоит из собственных качеств, а
писать нужно в Школу, хотя и непонятно, а что писать-то. :))))
Самая помощная помощь с моей стороны - участие в Школе. Стараюсь, чтобы это
была помощь не только мне в моЈм развитии, но и Школе, в еЈ развитии.
Журналы - отдал в хорошие руки. Думаю, что они проявятся (обладатели рук).
:))
Полигон для обката собственных мыслей: http://perso.wanadoo.fr/fittipaldi/
буду очень благодарен за отзывы, хоть там пока почти ничего и нет :))))
И всЈ-тки, предпочитаю - делать, а не говорить: "я делаю".

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr