Re: Осознанность_и_кино

Привет.

ST> Приветик, всем;)
ST> Я заметил, что больше всего неосознанно действую когда смотрю
ST> телевизор (особенно фильмы), когда сплю и когда играю в компьютерные
ST> игры.
Про телевизор и компьютерные игры, ну да, это наверное так, если от
нечего делать.
Способ забить на свою осознанность, когда она делает тебе больно...

А вот про сон, у нас не так... совсем не так.
Сон - это большая часть жизни, важная и осознанная, правда не всегда
полностью.

ST> А когда пытаюсь выйти в сознательное состояние, то просто не
ST> могу Смотреть филмы. Получается, что я смотрю в экран по которому
ST> бегают цветовые пятна, а главное мне перестает быть интересно.
ST> Может я не правильно понимаю осознанность? Или тут так:и смотреть кино,
ST> получать от него удовольствие и при этом оставаться осознанным?
Хороший фильм, он сам по себе осознанный, если его еще и смотреть
осознанно:)))))

--
Пока,
Михаил и Ирина mailto:stupeni@irk.ru