Семинар_Золотова

Привет!

Вобщем ничего значительного и не произошло.... не произошло бы вообще
ничего, если бы ....
если бы я не проснулся в тот день :))

Весь день спал... сказать ничего толком не мог и не хотел, соображал
медленно ;)), вообще тормозил.
После моих попыток потанцевать с нашими ребятами в матраснике (привет, Вера!
:))), начало просыпаться знакомое ощущение... чего-нибудь сделать "другого".
:)
Было тоскливо и как-то... медленно :) (мне).

Сел на край сцены лицом к залу. сплю. вошел Золотов, кинул подушку для ног
под кресло, схватил чего-то и завалился читать в зале.
Решил посидеть в кресле... покрутился, развалился, чуть не упал на спину
:))... сижу... полусон. хорошооо... :))
золотов поднимается и постепенно перемещается к сцене разговаривая с людьми.
Адам (один мужик из
золотовских) замахал типа руками, давай мол уходи оттуда. "Уйду" отвечаю я,
не собираясь даже двигаться с места :)) Тот еще настойчивей сказал, чтобы я
свалил. Улыбаюсь, делаю такой жест - типа все хорошо, уйду когда захочу сам
:). золотов постепенно добирается до сцены - слезаю, сажусь обратно на край.

все еще сижу на сцене.
Золотов начинает прикалываться с одной теткой из своих (Филя) (ну как
обычно - такая игра словами)... меняются местами - она на сцене, он в зале
сидит. Ну понятно Филя лажается часто очень. (всмысле не успевает ответить
"правильно"). перед всем залом. вдруг она набрасывается на меня с криками
"Чего это ты тут расселся!" и пинками пытается меня сбросить со сцены. ну
мне понятно не охота никуда уходить. пошла бы она нафиг :) . шутливо
отмахиваюсь от нее одеялом. на что она мне звезданула по лицу. вот тут я
офигел. удар был не из слабых. первое желание было с пинками и побоями
сбросить ее в зал. или сделать какую-нибудь подлость - стащить с нее шорты
золотва например :) (они переоделись шорты ей велики) понял, что мотивация
дурацкая. не стал этого делать. но остался на сцене.
словами задавить не мог - тормознутый был.
потом все-таки слез, гораздо позже - уже начали докапываться настойчивей.
(якобы камере я мешал... вздор)
реакции такие совсем не понятны - золотову я не мешал абсолютно. ладно,
пофиг.

Потом, чуть позже, перед показом фильма... лежу... закрыл глаза... рядом
кто-то болтает о том, сколько народу замочили скины на днях... жжж.... 5
секунд и мне это пофигу... потом открываю глаза. народ возится с
оборудованием, проектором...
И таааааааак........ ощущение полного безразличия ко всему вообще,
внутренней целостности, силы.... силы, ни на чем фактически не основанной -
просто знаю, что могу сделать что угодно. могу улыбнуться (и ощутить любовь)
мужику, дудящему на трубе, порадоваться, могу позлиться, пообижаться,
поиндульгировать а потом резко схлопнуть все и остаться безразличным. (все
это и проделал).
народ возится с оборудованием.... могу устроить золотовцам полный и жуткий
шухер прямо сейчас.
не стал этого делать :))

дальше... дальше все происходящее было параллельно :))))

Слышал как растет трава кстати :))

PS: а под москвой кое-где все еще лежит снег :)))

--
Vore