Re: Осознанность_и_кино

Привет Аня! :--)))
Anna Egorova> Я для себя это определила так: затягивает. Другой человек, другой мир,
Anna Egorova> другая реальность. Реальность конкретного фильма-человека. То есть
Anna Egorova> если ты смотришь кино (читаешь книгу - то же) не только головой, а
Anna Egorova> ""всерьез"", то ты неизбежно будешь "затянут". Иногда только "выход" в
Anna Egorova> свое собственное более легок, а иногда - ну очень тяжело.. И вот я
Anna Egorova> думала - опасно ведь, ежели так ""некритично"" смотреть фильмы, можно
Anna Egorova> ведь и не вернуться, раствориться в (то есть речь даже не о фильмах, а
Anna Egorova> о "средах", ну вот среда музыканстов, например..) это "не своей"
Anna Egorova> среде... А тянет.. :-))) А "НЕ растворяться" - тоже нельзя.. :-)) Ибо
Anna Egorova> тогда - закостенение и пр. фигня :-)) Вот и тут все то же.. совмещение
Anna Egorova> любимое :-))
А чего бояться? :--))) Это я в смысле, предлагаю посмотреть стоит ли
бояться того, что сама делаешь? Ведь восприятие фильма это работа
твоего сознания. Ничего кроме себя в этом не увидишь. А если и
покажется что новым... так это скорее забытое, но всегда
существовавшее.
Я когда это обнаружил перестал испытывать страх, а также подобные
страхи сглаза, быть использованным кем-то, повестись, зомбироваться и
т.д. Это и есть быть бескожим (как я это понимаю), но одновременно это
танковость, поскольку ты не борешься со всем воспринимаемым а
принимаешь его как свое (за то как ты это воспринимаешь, кстати,
ответственность несется по полной, а иначе шишь). ааааа... ну понятно,
что дальнейшее описание не передаст этого ощущения.
Вот. И такое бывает :--)))))

--
С приветом, Ди.