Последствия_семинара_Золотова

Приветы :))

Главная мысль для меня на семинаре:

Выбор между живым и неживым.
Выбор между комфортом и безопасностью и неизвестностью.

Любое "я знаю, что.." - иллюзия, ерунда. Это - внутри головы, а
снаружи - нет ничего, что можно "знать".
Хотя можно остановиться в любой момент, и знать чего-нибудь там себе
:)) - и нет никаких причин не останавливаться, более того, уход от
всякого постоянства (=комфорт-безопасность) - выглядит поиском проблем
на свою голову.

С меня как ветром сдуло всЈ, что я знаю :))) Я теперь вообще ничего не
знаю :)))))

ЕщЈ забавно: мысль - Это что, я? :))))) смешно, правда :)))))
Зачем мне знать чего-то, что "я"? :))))
Вот я иду домой например по улице. Ну и иду. И все. Разве ж есть в
этот момент что-то типа "Я такая-то.." (перечисление качеств)?
Качества - они болтаются где-то, и проявляются в ситуации, где они
нужны. А в остальное время - что, носить с собой всякий хлам? Нафига?

Нужно ли мне вообще о чем-то думать? Думать - нормальным-обычным
способом (причина -> следствие)? Если это никуда не прилагается, то
зачем? Ничего же нет :)))))))

Т.е. вот я иду - и больше ничего нет :))))) Можно навешивать на это
какие-то смыслы и думать о них, но непонятно зачем - делать что ли
больше нечего? :)))
Это так, когда видно, что я - просто иду :))) Когда не видно, то
конечно начинается всякое там навешивание.. то-се..
А так - полная подстройка под ситуацию. И полная свобода в ситуации
:))))

Так просто - просто не видеть того, чего нет :)))))) И все :))))

А безопасности - тоже нет :)))) Есть остановка - и движение.
Смерть - и жизнь.
Какой тут может быть выбор?

А знаете, как классно слушать ночью, как растет трава?...

Смайл :о))