Лингвистицизм

Привет, Анна!

Быть "внутри ситуации" (втягиваться) и быть "снаружи ситуации" (не
втягиваться). Одновременно. :))) Да. Яркий пример любимого совмещения
несовместимого. Коан. :))) И, одновременно, - яркий пример
"лингвистического" устройста "модельного пространства" нашего сознания.

Помнишь, я писал про комнату и чернильную линию на стене? :)) Объяснить могу
лишь, приведя такой пример: Максимальный уровень осознанности, т.е. 100%-ной
"не втянутости" - это постоянное "медитативное состояние", или, другими
словами, состояние "здесь и сейчас", или, другими словами, состояние
100%-ной "втянутости".

Лингвистицизм появляется здесь одновременно с появлением пары
("лингвистической модели") "втянутость - не втянутость в ситуацию".

Привет!
Клейн.

PS: Так же появляются все коаны. :))) ..."Изложение 3-х мерного чего-то в
плоскости 2-х мерных сознаний"...

Привет! :)))
Клейн.

/////////