Re: Осознанность_и_кино

Привет Аня! :--)))

Anna Egorova>>> Я для себя это определила так: затягивает. Другой человек, другой мир,
Anna Egorova>>> другая реальность. Реальность конкретного фильма-человека. То есть
Anna Egorova>>> если ты смотришь кино (читаешь книгу - то же) не только головой, а
Anna Egorova>>> ""всерьез"", то ты неизбежно будешь "затянут". Иногда только "выход" в
Anna Egorova>>> свое собственное более легок, а иногда - ну очень тяжело.. И вот я
Anna Egorova>>> думала - опасно ведь, ежели так ""некритично"" смотреть фильмы, можно
Anna Egorova>>> ведь и не вернуться, раствориться в (то есть речь даже не о фильмах, а
Anna Egorova>>> о "средах", ну вот среда музыканстов, например..) это "не своей"
Anna Egorova>>> среде... А тянет.. :-))) А "НЕ растворяться" - тоже нельзя.. :-)) Ибо
Anna Egorova>>> тогда - закостенение и пр. фигня :-)) Вот и тут все то же.. совмещение
Anna Egorova>>> любимое :-))

Anna Egorova> Для себя я это назвала - "разлитие Инь" :-))))) То есть, когда ты
Anna Egorova> ""погружаешься"" в творение Другого, если ты конечно, погружАешься, то
Anna Egorova> баланс перекашивается в сторону Инь :-))) И чтобы потом как-то
Anna Egorova> восстановить свои боланс "Инь-Ян", приходится несколько
Anna Egorova> поколбаситься... :-)) Как-то так..
Инь? .... хм. Интересно.
Баланс вообще сложная штука... Мне никак его не удается навести
тотально. Так, чтобы две противоположности слились в Одно.
Это самое важное на нынешнем этапе.
Разные фильмы вызывают у меня разные реакции. Очень разные. Можно
сказать, что и инь и ян реакции (вполне возможно что я не совсем о
твоих инь-ян). Бывает что они в некотором балансе приводят к закрытию
или раскрытию, что тоже баланс, но только более высокого уровня на
уровне состояний сознания даже, а не ума. Более высоких
противоположностей субъективного восприятия я пока не нашел в
себе.

Anna Egorova> ок.. Просто если ты "бескоже" смотришь какой-нибудь ну очень
Anna Egorova> "трагично-безнадежный" фильм, снятый искренним режиссером, ок -
Anna Egorova> принимай его как свой... только после (какое-то - и у меня -достаточно
Anna Egorova> долгое время) - ну таааак трагично...
Да. А иногда и не трагично :--))) Это замечательное искусство дарит
возможность воплотиться. Мне очень нравится открывать в себе Фореста
Гампа или Фила из "Дня сурка" :--))). Каждый из них дарит новые
впечатления и переживания и делает восприятие богаче и
многосторонне... Это и есть тот пресловутый смысл жизни - увлечься и
поколбаситься, Пожить забыв, что ты Бог. Лила :--)))) (вчерашняя мысль
в сильно оскопленном виде).
Бывает боль сопереживания, но боли "возвращения" в Ди я как-то не
замечал. Живешь еще какое-то время переживаниями героев фильма, иногда
переключаясь между ними. Обычная жизнь Ди потихоньку берет свое и
переживания утихают, уходят на "другой план". Но каждый раз что-то
изменяется (чем лучше фильм или "неожиданно-загадочнее", тем сильнее).
Есть такое выражение... "Ты спишь не с женщиной, а со всеми мужчинами,
которые были у нее до тебя" :--))), хоть это и из "другой оперы", но
хорошие фильмы делают нас богаче. Если не бороться и не бояться быть
"захваченными" ими. В этом мире я не вижу ничего Не Своего. А если что
и хочется отвергнуть, убрать, задвинуть - так это то самое место где
есть возможность поработать над восприятием, "найти" завершающую
половинку и тем закрыть перекос в восприятии.
Вот как то так, что-ли...

PS Перечитал и вспомнил заголовок в АиФе (обычном), что-то типа:
"Профессия актера сродни проституции". Вообще-то точно подмечено. Одни
"накапливают" мужчин, другие образы отдаваясь им в меру способностей.
А что "копим" (мне больше по душе слово вспоминаем) мы, школьники?
Мир? Весь? С проститутками и актерами?...
А почему бы и нет?

PSS Поймал уходящее письмо... Я неделю не читал письма в Ш2Л. Начал со
вчерашних... Там все о чем я написал уже есть. Так что это лишь одна
из бесчисленных граней недельного обсуждения :--))) Привет Всем!!!
--
С приветом, Ди.