Re: Принятие.

Здравствуй Ступени! :--)))

Stupeni> Да, это конечно так, но искусство как раз в том, чтобы найти в себе
Stupeni> что-то новое, а иначе зачем:)))))))
Ага. Только не добавить, а вспомнить. Я настаиваю на этом слове.
Оглядываясь назад я не могу отделаться от сильного ощущения, что все
это время я не открывал, а вспоминал. Именно вспоминал Себя! Ну и
вспоминаю дальше. :--))) У этого процесса совсем нет цели, поскольку
цель всегда локальна. А мне нравится "расширяться".

Stupeni> Бывает. Принятие - очень точное слово.
Мне больше по душе, немного другое, не такое тонкое, - Приятие (без
"О")
Stupeni> Чем "плотнее" и "шире" ты (мы) принимаешь мир, авторство своего восприятия, тем
Stupeni> меньше у тебя выбора и тем ты свободнее. Да?!
:--)))))

Stupeni> Когда ты примешь то, что вокруг тебя происходит, то перестанешь
Stupeni> боротся с собой, и высвободишься для ... ну того самого :)))))
Да! Огромное количество освобождающейся от внутренней борьбы энергии
уходит на Создание мира в себе, создание Себя. Чем меньше борьбы
(настоящая борьба всегда внутри, внешняя борьба может и не быть
борьбой - "Бхагаватгита") тем ... Гораздее :--))))

Stupeni> Не боротся с проблемой, а принять ее, отиграть и она уйдет...
Stupeni> Но тут есть тонкость. Был период, когда согласится с проблемой для нас
Stupeni> означало не отиграть ее, а напротив дать ей санкцию развиваться.
Stupeni> Сейчас понятно, что для нас это был вопрос состояния.
Ответственность за мир создаваемый "тобой" (я вообще не уверен, что ты
существуешь. есть у меня такое сомнение, что есть только я. А у тебя
нет такого ощущения?).

Stupeni> Если ты слаб и при этом не гибок по всем 10 010 параметрам, то ты не
Stupeni> можешь ее принять, она тебя раздавит.
Ну потребуется еще какое-то .... время.

Stupeni> А если ты выше критической точки, то все легко, отиграл проблемку,
Stupeni> убрал шунты и прикоснулся к реальности, не потому что страстно хочешь
Stupeni> к ней прикоснуться (тогда как раз фиг), а потому, что тебя не колышит борьба с собственным
Stupeni> восприятием и сознанию других вариантов, кроме как начать воспринимать
Stupeni> реальность не остается. Свобода=отсутствию выбора.
Выбор - иллюзия.

Stupeni> Да, кстати, если мы в здесь и сейчас не тянемся к реальности страстно,
Stupeni> то мы к ней и не прикоснемся.
здесь и сейчас - это и есть реальность. В здесь и сейчас как то нет
никого кто тянулся бы... наверное... не знаю.

Stupeni> По-нашему, это пример совмешения несовместимого, но возможно
Stupeni> мы не правы?
Самое интересное получается именно от совмещения несовместимого. Если
даже чуть удается совместить в себе что-то несовместимое, иметь это в
себе одновременно!... происходят интересные штуки...

Stupeni> В связи с этим у нас вопрос к тем, кому это интересно.
Stupeni> Как правильно принять мир, как не боротся с собственным восприятием?
Воспринимать мир как самого себя. Подставлять другую щеку. И еще я как
то чувствую, что я и есть восприятие. Вчера стою в Большом Дереве
(цигун) и вдруг пошли картинки.. глаза закрыты... так эти картинки
были не плоскими как обычно, а объемными как мир воспринимаемый через
остальные 6 ... Разницы никакой. Разница между внешним и внутренним
перестала быть разницей в тот момент. Но я-то остался :--))) Так кто
после этого я? Я вижу "мир внешний" и вижу "мир внутренний" в обычном
смысле, хотя это уже не совсем обычно, но кто же Я? Видение само по
себе? А почему бы и нет?
Так что бояться нечего. Есть только я.

PS Опять поймал письмо... Прочитал письмо Улыбки про семинар БЕЗ.
Привет Smile! :--))) Ты ведь тоже об этом?
--
С приветом, Ди.