Re: Осознанность_и_кино

:--)))))) Я рад тебе!
Anna Egorova> Привет, Ди :-))

Anna Egorova>>>>> Я для себя это определила так: затягивает. Другой человек, другой мир,
Anna Egorova>>>>> другая реальность. Реальность конкретного фильма-человека. То есть
Anna Egorova>>>>> если ты смотришь кино (читаешь книгу - то же) не только головой, а
Anna Egorova>>>>> ""всерьез"", то ты неизбежно будешь "затянут". Иногда только "выход" в
Anna Egorova>>>>> свое собственное более легок, а иногда - ну очень тяжело.. И вот я
Anna Egorova>>>>> думала - опасно ведь, ежели так ""некритично"" смотреть фильмы, можно
Anna Egorova>>>>> ведь и не вернуться, раствориться в (то есть речь даже не о фильмах, а
Anna Egorova>>>>> о "средах", ну вот среда музыканстов, например..) это "не своей"
Anna Egorova>>>>> среде... А тянет.. :-))) А "НЕ растворяться" - тоже нельзя.. :-)) Ибо
Anna Egorova>>>>> тогда - закостенение и пр. фигня :-)) Вот и тут все то же.. совмещение
Anna Egorova>>>>> любимое :-))

Anna Egorova>>> Для себя я это назвала - "разлитие Инь" :-))))) То есть, когда ты
Anna Egorova>>> ""погружаешься"" в творение Другого, если ты конечно, погружАешься, то
Anna Egorova>>> баланс перекашивается в сторону Инь :-))) И чтобы потом как-то
Anna Egorova>>> восстановить свои боланс "Инь-Ян", приходится несколько
Anna Egorova>>> поколбаситься... :-)) Как-то так..

Anna Egorova> Да. Когда на какое-то время ты теряешь свою "светло-энергичную"
Anna Egorova> ЯНскую сторону.. :-)) И растекаешься вслед за ...просмотренным фильмом,
Anna Egorova> например :-)) Вот, если сучайно ;-)) посмотришь какую-нибудь
Anna Egorova> ""гадость"", то потом час-два "поотплевываешься" - да и ладно.. А вот
Anna Egorova> если посмотришь какую-нибудь "НЕгадость", но очень грустный фильм
Anna Egorova> какого-нибудь очень глубокого режиссера, то вот сидишь потом и
Anna Egorova> грустишь... и думаешь - "блин... :-((" И никакого светлого и
Anna Egorova> энергичного ЯНа не наблюдается.. :-)) Ну, раньше так, во всяком
Anna Egorova> случае, было :-))))
ответ чуть ниже... я как-то снизу начал читать тебя.

Anna Egorova>>> ок.. Просто если ты "бескоже" смотришь какой-нибудь ну очень
Anna Egorova>>> "трагично-безнадежный" фильм, снятый искренним режиссером, ок -
Anna Egorova>>> принимай его как свой... только после (какое-то - и у меня -достаточно
Anna Egorova>>> долгое время) - ну таааак трагично...

Anna Egorova> ... а "Му-Му" например.. Я - не смеюсь даже... :-) Или, например,
Anna Egorova> "Мелкий бес" Сологуба... А Кафка... Я от Кафки долго восстанавливаюсь.
Anna Egorova> Но люблю его - очень.
А еще я даже вспоминать не могу "Нахаленка" или "Судьбу человека",
помнишь: "...папка!! я знал, что найду тебя!!!!!!!!!!!"
Разве это не Прекрасная "грусть"!
Такие состояния сознания... Вот! Именно такие моменты дают понимание о
Состояниях Сознания, более важных чем самая правильная/неправильная
мысль, которая уже вторична в этот момент. Помнишь в
"Бодхисаттвической Правде" дневники о пребывании у Бабы? Какое
состояние сознания, такие и реакции и мысли... и там же :--))) самое
важно для меня сейчас замечание о пути Между... или как я называю о
рждении Третьего из "баланса" двух. Так?
Ты ведь наверное о восстановлении баланса, а не прежней Ани говоришь?

Anna Egorova> ... ага .. Твое. А их - авторов?.. Грустно все-таки ...за них.
Anna Egorova> Переживаешь.. :-)
Хоть убей меня, но нету в этом грусти. Я за последние полгода выплакал
больше чем за всю пошлую жизнь, но ни разу не было грусти.... я вот
только сейчас понял, что всякий раз это были слезы Радости. Иньский
Ян, если хочешь. А то, что люди считают ""гадостью"" (я думаю, понял
твои кавычки :--)))) вовсе не гадость. Самый "отвратительный" герой не
вызывает у меня отторжения, если хорошо сыгран :--))) , а иначе я не
смотрю этот фильм.
Почему? Не знаю... Может потому-что я его принимаю таким какой
он есть и знаю, что все, что существует имеет на это право (включая
замысел режиссера) и правО в своих рамках восприятия мира (несет
ответственность за свои рамки восприятия, а я несу его...), а может
потому что я "знаю", что не могу увидеть чего-то чем я сам не являюсь,
а может еще что-то...

Anna Egorova> .. :-)) Поколбасься в "Процессе" Кафки... Погляжу я на тебя...
Anna Egorova> :-)))
Обещаю почитать.
Прошу извинить за цитату, но лучше не скажешь: "Когда в Поднебесной
узнали, что есть Прекрасное, тут же появилось Безобразное". Без одного
нет другого, а без их "баланса" не возникнет Третьего.

Anna Egorova> Да я не боюсь.. :-))

Anna Egorova> Это так. Но :-)) Пока ты маленький и слабый, сильный-грустный режиссер
Anna Egorova> может тебя затянуть навсегда.. Думаю...
Anna Egorova> :-)
Я тут вспомнил... Достаточно пытаться стать с "голой задницей" к миру,
чтобы найти единственный правильный выход из создавшейся ситуации -
называемой "танковостью". Мне больше нравятся слова: прозрачность и
текучесть. Иначе просто не выжить... Бывают моменты когда внутренняя борьба
доходит до такого накала, что вполне можно диагностировать прединфарктное
состояние и нервное перенапряжение... Но именно тут то и происходит
ломка. Ум в отчаянии затыкается... И вся накопленная сумма тысяч
качеств выводит в состояние безмятежности и радости - внутренняя борьба
прекращается. Это многим знакомо, наверное. И не прислушиваясь к пенью
птиц слышно пение птиц и журчанье канализационной воды из люка... и
все это просто Есть без всяких "хорошо" и "плохо". Наверное это и можно
назвать сочетанием несочетаемого, поскольку нет "ни дна ни покрышки"

PS Спасибо Аня! Ты подарила столько интересного сегодня :--)))!!!
Люблю!
--
С приветом, Ди.