Re: PS:Смайл

Привет Смайл!

----- Original Message -----
From: "Smile" <chudomouse@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, April 23, 2002 12:33 AM
Subject: PS:

> "Есть только два чувства: страх и любовь. Только бояться нечего, а
> любить есть что" - Ра-Хари.

Страх и любовь - это одно и то же.
Как сечения конуса,который лежит в основе жизни..
Пройденный страх - открывает любовь,скрытую за ним.
У страха и любви не столько много общего,сколько это одно и тоже..

Хотя у любви больше возможностей.
Любовь - это источнике всего.
А страх - это формообразующее...

Дрей.

PS: Совсем недавно мне приснилось,как я опробовывал "впрыгивание в глаза"
противника.
Чуть не унесло внутрь,это действительно нравится,затягивает и страшит.
В самый последний момент я испугался и остановился - проснулся.
Наверно хотел оттянуть момент кайфа.
А оставалось совсем чуть до "отпускания потока".
Да,действительно,нырнуть в глаза противника до окончания поединка -
- это возможность почувствовать любовь.

А источник такого действия - мысль: Вот если кто-то кого-то убьет,ведь
ничего
не кончится.. А свободу перемещения сознания можно и до смерти тела
проверить..
Что тянуть-то.. Вроде как ясно,что смерть - это уж очень большой кайф.
И именно из-за освобождения сознания..
Главное в этом случае - удержать непрерывность сознания..

Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm