Re: Лингвистицизм

Привет Ди!
----- Original Message -----
From: "Ди" <olddissimo@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, April 23, 2002 10:06 AM
Subject: Re: Лингвистицизм

> Здравствуй Клейн! :--)))
> Извиняюсь за то, что влезаю в разговор...
> Интересно, что иногда :--))) встречаются магические тексты... следуя
> за которыми обнаруживаешь перетекание одной противоположности в другую
> в себе. А вот есть ли по твоему мнению, такая лингвистическая модель,
> которая привела бы к одновременному наличию двух противоположностей в
> состоянии их баланса, вообще то это уже цельное третье состояние, но
> не о нем речь. И также сразу встает вопрос как прочитать такой текст.
> Подход к нему по видимому должен быть особый. Ведь текст не учитывает
> [...]
Ты читаешь ВСЕГДА НУЖНЫЙ ТЕКСТ..
Это нужно просто прочувствовать.
Уровень потока сознания,источник происходящего,который был или будет,
и который разворачивает данное событие(чтение текста).
Поток сознания разделился на части,как река в водопаде и одна часть потока
читает,
а другая - пишет....
Просто нужно чувствовать обе части и их намерения.
Я - состоит из очень многих уровней...
И "понимание" ситуации возникает от взаимоосознавания частей.
Возникающего с двух сторон.

В общем я это пишу для того,чтобы выразить непротиворечивость происходящего.
Для чтения текста не нужно особо настраиваться...
Это,если что -то даст,то только на время..
А просто надо читать без "надо как-то подходить".
Это и отделяет часть потока от другой части.
Тебя от тебя.
Надо просто подпустить части потока сознания друг к другу..
Разрешить себе...

Как то так..... свободнее и ближе...

Дрей.

PS:А что такое "открытие" и "закрытие" сознания?
Ты упомянул это несколько раз...

Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm