[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

РЕ:_Осознанность_и_кино



Здоров, Ди :-)))

Tuesday, April 23, 2002, 12:06:32 PM, you wrote:

Д> :--)))))) Я рад тебе!
Anna Egorova>> Привет, Ди :-))

Anna Egorova>>>>>> Я для себя это определила так: затягивает. Другой человек, другой мир,
Anna Egorova>>>>>> другая реальность. Реальность конкретного фильма-человека. То есть
Anna Egorova>>>>>> если ты смотришь кино (читаешь книгу - то же) не только головой, а
Anna Egorova>>>>>> ""всерьез"", то ты неизбежно будешь "затянут". Иногда только "выход" в
Anna Egorova>>>>>> свое собственное более легок, а иногда - ну очень тяжело.. И вот я
Anna Egorova>>>>>> думала - опасно ведь, ежели так ""некритично"" смотреть фильмы, можно
Anna Egorova>>>>>> ведь и не вернуться, раствориться в (то есть речь даже не о фильмах, а
Anna Egorova>>>>>> о "средах", ну вот среда музыканстов, например..) это "не своей"
Anna Egorova>>>>>> среде... А тянет.. :-))) А "НЕ растворяться" - тоже нельзя.. :-)) Ибо
Anna Egorova>>>>>> тогда - закостенение и пр. фигня :-)) Вот и тут все то же.. совмещение
Anna Egorova>>>>>> любимое :-))

Д>>>>> А чего бояться? :--)))

Anna Egorova>>>> Для себя я это назвала - "разлитие Инь" :-))))) То есть, когда ты
Anna Egorova>>>> ""погружаешься"" в творение Другого, если ты конечно, погружАешься, то
Anna Egorova>>>> баланс перекашивается в сторону Инь :-))) И чтобы потом как-то
Anna Egorova>>>> восстановить свои боланс "Инь-Ян", приходится несколько
Anna Egorova>>>> поколбаситься... :-)) Как-то так..

Д>>> Инь? .... хм. Интересно.

Anna Egorova>> Да. Когда на какое-то время ты теряешь свою "светло-энергичную"
Anna Egorova>> ЯНскую сторону.. :-)) И растекаешься вслед за ...просмотренным фильмом,
Anna Egorova>> например :-)) Вот, если сучайно ;-)) посмотришь какую-нибудь
Anna Egorova>> ""гадость"", то потом час-два "поотплевываешься" - да и ладно.. А вот
Anna Egorova>> если посмотришь какую-нибудь "НЕгадость", но очень грустный фильм
Anna Egorova>> какого-нибудь очень глубокого режиссера, то вот сидишь потом и
Anna Egorova>> грустишь... и думаешь - "блин... :-((" И никакого светлого и
Anna Egorova>> энергичного ЯНа не наблюдается.. :-)) Ну, раньше так, во всяком
Anna Egorova>> случае, было :-))))

Д> ответ чуть ниже... я как-то снизу начал читать тебя.

Интересно.. :-))) Ты не первый, кто почему-то начинает читать мои
письма снизу... Что бы это значило? :-))

Д>>> Баланс вообще сложная штука... Мне никак его не удается навести
Д>>> тотально. Так, чтобы две противоположности слились в Одно.
Д>>> Это самое важное на нынешнем этапе.
Д>>> Разные фильмы вызывают у меня разные реакции. Очень разные. Можно
Д>>> сказать, что и инь и ян реакции (вполне возможно что я не совсем о
Д>>> твоих инь-ян). Бывает что они в некотором балансе приводят к закрытию
Д>>> или раскрытию, что тоже баланс, но только более высокого уровня на
Д>>> уровне состояний сознания даже, а не ума. Более высоких
Д>>> противоположностей субъективного восприятия я пока не нашел в
Д>>> себе.

Д>>>>> Это я в смысле, предлагаю посмотреть стоит ли
Д>>>>> бояться того, что сама делаешь? Ведь восприятие фильма это работа
Д>>>>> твоего сознания. Ничего кроме себя в этом не увидишь. А если и
Д>>>>> покажется что новым... так это скорее забытое, но всегда
Д>>>>> существовавшее.
Д>>>>> Я когда это обнаружил перестал испытывать страх, а также подобные
Д>>>>> страхи сглаза, быть использованным кем-то, повестись, зомбироваться и
Д>>>>> т.д. Это и есть быть бескожим (как я это понимаю), но одновременно это
Д>>>>> танковость, поскольку ты не борешься со всем воспринимаемым а
Д>>>>> принимаешь его как свое

Anna Egorova>>>> ок.. Просто если ты "бескоже" смотришь какой-нибудь ну очень
Anna Egorova>>>> "трагично-безнадежный" фильм, снятый искренним режиссером, ок -
Anna Egorova>>>> принимай его как свой... только после (какое-то - и у меня -достаточно
Anna Egorova>>>> долгое время) - ну таааак трагично...

Д>>> Да. А иногда и не трагично :--))) Это замечательное искусство дарит
Д>>> возможность воплотиться. Мне очень нравится открывать в себе Фореста
Д>>> Гампа или Фила из "Дня сурка" :--))).

Anna Egorova>> ... а "Му-Му" например.. Я - не смеюсь даже... :-) Или, например,
Anna Egorova>> "Мелкий бес" Сологуба... А Кафка... Я от Кафки долго восстанавливаюсь.
Anna Egorova>> Но люблю его - очень.

Д> А еще я даже вспоминать не могу "Нахаленка" или "Судьбу человека",
Д> помнишь: "...папка!! я знал, что найду тебя!!!!!!!!!!!"

Нет, я писала НЕ об этих фильмах... Они - НЕ вызывают того "разлития
Инь", о котором писала.. :-) Это, как раз, на мой взгляд - "янские"
фильмы :-)

д> ........
Д> Разве это не Прекрасная "грусть"!
Д> Такие состояния сознания...

Я писала (и думала) о "тяжело-грустных" фильмах. В них - очень редко -
есть какой-то намек на "прекрасность", но очень редко.. Как проблеск,
которого человек не смог удержать, чтобы, хотя бы, осознать..

Д> Вот! Именно такие моменты дают понимание о
Д> Состояниях Сознания, более важных чем самая правильная/неправильная
Д> мысль, которая уже вторична в этот момент. Помнишь в
Д> "Бодхисаттвической Правде" дневники о пребывании у Бабы? Какое
Д> состояние сознания, такие и реакции и мысли...

Не знаю.. Думаю, что это близко к сочувствию.. Кафка, когда писал -
страдал. И если я читаю его "близко", то тоже страдаю. С ним. За него.
Не знаю. Выход Кафка не нашел. Поэтому - не "прекрасная грусть".

Д> и там же :--))) самое
Д> важно для меня сейчас замечание о пути Между... или как я называю о
Д> рждении Третьего из "баланса" двух. Так?
Д> Ты ведь наверное о восстановлении баланса, а не прежней Ани говоришь?

Я говорю (думаю) о "силе, способной включить Кафку с его "безнадежной"
печалью, и позволяющей не подавляться-не потопляться под его печальным
величием". Так. То есть вопрос развития, силы и чистоты, наверно..

Д>>> Каждый из них дарит новые
Д>>> впечатления и переживания и делает восприятие богаче и
Д>>> многосторонне...

Anna Egorova>> ... ага .. Твое. А их - авторов?.. Грустно все-таки ...за них.
Anna Egorova>> Переживаешь.. :-)

Д> Хоть убей меня, но нету в этом грусти. Я за последние полгода выплакал
Д> больше чем за всю пошлую жизнь, но ни разу не было грусти.... я вот
Д> только сейчас понял, что всякий раз это были слезы Радости. Иньский
Д> Ян, если хочешь. А то, что люди считают ""гадостью"" (я думаю, понял
Д> твои кавычки :--)))) вовсе не гадость. Самый "отвратительный" герой не
Д> вызывает у меня отторжения, если хорошо сыгран :--)))

... я не об "играх", а о реальном страдании реального автора (книги,
фильма..)

Д> , а иначе я не
Д> смотрю этот фильм.
Д> Почему? Не знаю... Может потому-что я его принимаю таким какой
Д> он есть и знаю, что все, что существует имеет на это право (включая
Д> замысел режиссера) и правО в своих рамках восприятия мира (несет
Д> ответственность за свои рамки восприятия, а я несу его...), а может
Д> потому что я "знаю", что не могу увидеть чего-то чем я сам не являюсь,
Д> а может еще что-то...

Д>>> Это и есть тот пресловутый смысл жизни - увлечься и
Д>>> поколбаситься,

Anna Egorova>> .. :-)) Поколбасься в "Процессе" Кафки... Погляжу я на тебя...
Anna Egorova>> :-)))

Д> Обещаю почитать.
Д> Прошу извинить за цитату, но лучше не скажешь: "Когда в Поднебесной
Д> узнали, что есть Прекрасное, тут же появилось Безобразное". Без одного
Д> нет другого, а без их "баланса" не возникнет Третьего.

Да, много на свете прекрасных цитат...

Д>>> Пожить забыв, что ты Бог. Лила :--)))) (вчерашняя мысль
Д>>> в сильно оскопленном виде).
Д>>> Бывает боль сопереживания, но боли "возвращения" в Ди я как-то не
Д>>> замечал. Живешь еще какое-то время переживаниями героев фильма, иногда
Д>>> переключаясь между ними. Обычная жизнь Ди потихоньку берет свое и
Д>>> переживания утихают, уходят на "другой план". Но каждый раз что-то
Д>>> изменяется (чем лучше фильм или "неожиданно-загадочнее", тем сильнее).
Д>>> Есть такое выражение... "Ты спишь не с женщиной, а со всеми мужчинами,
Д>>> которые были у нее до тебя" :--))), хоть это и из "другой оперы", но
Д>>> хорошие фильмы делают нас богаче. Если не бороться и не бояться быть
Д>>> "захваченными" ими.

Anna Egorova>> Да я не боюсь.. :-))

Д>>> В этом мире я не вижу ничего Не Своего.

Anna Egorova>> Это так. Но :-)) Пока ты маленький и слабый, сильный-грустный режиссер
Anna Egorova>> может тебя затянуть навсегда.. Думаю...
Anna Egorova>> :-)

Д> Я тут вспомнил... Достаточно пытаться стать с "голой задницей" к миру,
Д> чтобы найти единственный правильный выход из создавшейся ситуации -
Д> называемой "танковостью". Мне больше нравятся слова: прозрачность и
Д> текучесть. Иначе просто не выжить... Бывают моменты когда внутренняя борьба
Д> доходит до такого накала, что вполне можно диагностировать прединфарктное
Д> состояние и нервное перенапряжение... Но именно тут то и происходит
Д> ломка. Ум в отчаянии затыкается... И вся накопленная сумма тысяч
Д> качеств выводит в состояние безмятежности и радости - внутренняя борьба
Д> прекращается. Это многим знакомо, наверное. И не прислушиваясь к пенью
Д> птиц слышно пение птиц и журчанье канализационной воды из люка... и
Д> все это просто Есть без всяких "хорошо" и "плохо". Наверное это и можно
Д> назвать сочетанием несочетаемого, поскольку нет "ни дна ни покрышки"
д> :--))))))).

Милый Ди... мы все-таки с тобой о разном, все таки, говорим.. :-)) О
разных "чувствах-ощущениях". О разных. Предлагаю не продолжать
"углубления", или - на личный мейл :-))

Д> PS Спасибо Аня! Ты подарила столько интересного сегодня :--)))!!!
Д> Люблю!

Спасибо, Ди :-)) (здесь следует эдакий изысканный всплеск ;-))
Привет!
Аня.

--
Best regards,
Anna mailto:ave@zen.ru


--------------
Напоминание! 1-2 мая в Тучково пройдет семинар Школы по Второй Логике. Подробности: http://www.klein.zen.ru/news/2002/04-11-seminar.htm


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2002