Re: Лингвистицизм

Andrey Osipoff> Привет Ди!
Здравствуй Андрей! :--)))

Andrey Osipoff> Ты читаешь ВСЕГДА НУЖНЫЙ ТЕКСТ..
Andrey Osipoff> Это нужно просто прочувствовать.
Andrey Osipoff> Уровень потока сознания,источник происходящего,который был или будет,
Andrey Osipoff> и который разворачивает данное событие(чтение текста).
Andrey Osipoff> Поток сознания разделился на части,как река в водопаде и одна часть потока
Andrey Osipoff> читает,
Andrey Osipoff> а другая - пишет....
Andrey Osipoff> Просто нужно чувствовать обе части и их намерения.
Andrey Osipoff> Я - состоит из очень многих уровней...
Andrey Osipoff> И "понимание" ситуации возникает от взаимоосознавания частей.
Andrey Osipoff> Возникающего с двух сторон.

Andrey Osipoff> В общем я это пишу для того,чтобы выразить непротиворечивость происходящего.
Andrey Osipoff> Для чтения текста не нужно особо настраиваться...
Andrey Osipoff> Это,если что -то даст,то только на время..
Andrey Osipoff> А просто надо читать без "надо как-то подходить".
Andrey Osipoff> Это и отделяет часть потока от другой части.
Andrey Osipoff> Тебя от тебя.
Спасибо! Это ответ и есть :--)))) Без цели! Ожидания, привязки и т.д.
Но в вопросе был и другой вопрос...

Andrey Osipoff> Надо просто подпустить части потока сознания друг к другу..
Andrey Osipoff> Разрешить себе...
Да. Бояться нечего и некого. :--)))))

Andrey Osipoff> Как то так..... свободнее и ближе...

Andrey Osipoff> Дрей.

Andrey Osipoff> PS:А что такое "открытие" и "закрытие" сознания?
Andrey Osipoff> Ты упомянул это несколько раз...
Состояние сознания в раскрытии и состояние сознания в закрытии. То,
что стоит за этими словами я впервые подробно увидел у Ленского В.В. Я
соотнес это с субъективным восприятием "особых" состояний сознания,
которые у меня бывают... Это более высокий уровень ощущений нежели ум.
Т.е. пребывая в некотором состоянии сознания можно получить
определенные характеристики восприятия-реакции. Я нашел у себя два
качества состояний сознания, противоположных. Это СС в раскрытии и СС
в закрытии, в стремлении к тому или другому если точнее...
С этим сейчас и идет работа, по одновременному и равновесному
присутствию этих СС. Это как раз и есть совмещение несовместимого...
Как ты правильно отметил, если начать этим заниматься, т.е. иметь это
целью, то происход выбрасывание в плоскость, поскольку желание всегда
"плоско". Ну что тут скажешь..? "Вей ву Вей".
С приветом, Ди.