Правила_общества

Здравствуйте, Уважаемые ученики !
Я хочу высказать набор мыслей по поводу вопроса Елены о правилах в обществе.

На мой взгляд - общественные правила - это взвешенная и нормированная сумма правил индивидуумов, в нем проживающих. То есть каждый привносит что-то свое, и общество, в зависимости от того, какой вес имеет в нем этот человек присовокупляет это правило к уже существующим. Таким образом можно проследить зависимость между внутренними правилами и внешними. Примеров история предоставила предостаточно, когда один человек изменял устои общества весьма значительно. И следовательно, Уважаемая Елена, жить по своим правилам все таки имеет смысл.

April 2002