Re: Старик_Шекспир__;)

Привет FlyHippo,

e>> Мое ассоциативное мышление выдает: неделание, контролируемая глупость,
e>> сталкинг (Кастанеда, Теун Марез)... Да. Я тоже так считаю. Но некоторые
e>> моменты вызывают ... (см.ниже).
F> "Парение над играми" -- видение, что другие играют в игры, и умение _внешне
F> обрамлять_ свою "мобильную танковость" в том виде, что другим будет казаться,
F> что ты играешь в их игру ("проявляться" в игре;)) Можно играть в игры и "играть"
F> в игры ;))))
Это правильно, в рамках одного конуса:)))))))))))))))))))))
Более того, мы и сами так делаем.
Все зависит от граничных условий на внешке.
А текучесть границ внешки обеспечиваетя естественно нашим восприятием.
Необходимость и достаточность, но дальше иначе.

e>> Выигрывать - хорошо, конечно. Но это не есть самоцель. Можно и проиграть
e>> внешне, но при этом каждый поступок - безупречен, и такие "проигрывания"
e>> лишь закаляют дух воина (= дзенствующего :)) ). Не важно - проиграл ты
e>> или выиграл в плоскости, главное - трехмерное мастерство, как результат
e>> движения.
F> А "получение трехмерного мастерства" -- не есть выигрыш в игре
F> """Проствеление"""? ;))) Выход в состояние "каждый поступок безупречен" - не
F> выигрыш в игре "Упаййся"? ;)))
Да.Да.Да. В рамках одного конуса:)))))))))) см. второе письмо.
Но это если конус односвязный. А если нет? тогда иначе!

e>> А выигрывать в общепринятом смысле слова ... приятнее, конечно же :))),
e>> в первую очередь, для ЧСВ.
F> Игры - разные :) Вся -- ВСЯ - жизнь игра :))) Любую деятельность человека можно
F> назвать игрой ;))) Не во всех играх есть проигравшие и выигравшие, но "игра" как
F> совершение действий (например - бездействия:) с некой целью, и ограниченная
F> правилами (например - "правил нет" или "делай, что считаешь нужным" ;).
правила это то, что поддается формализации, если читать "правил нет"
формально, то это игровое правило, а если нет?

Еще. Конус (круги, треугольники) - это образ. Классный.
Два конуса - это тоже образ. Производный от конуса.
Но в тех же отношениях с тем же.

И это тоже:)))))))))))

--
Пока,