Re: ре_:_Вечные_вопросы

Привет, Alexandr,

Thursday, April 25, 2002, 10:45:10 AM, you wrote:

AS> Здравствуйте Все !
AS> Я вот много думал по поводу следующей цитаты из письма Григория :
AS> Значит получается, что каждый , кто встал на Путь просветления тем самым
AS> "записался" в фашисты ?
Нет. "каждый , кто встал на Путь просветления", начиная с некоторого момента
руководствуется только своей шкалой. (см Смайл: "Нет никаких причин делать то,
что не хочется."). Вопрос в том -- а хочется ли тебе "бодхисаттвских" деяний или
"фашистских"?
AS> И получается, что я, "совершив даяние, не имея образа" конкретному человеку,
AS> тем самым отделив его от остальных - поступил, как фашист, раз взял на себя
AS> смелость делить людей на тех, кому я помогаю, а кому нет ?
Нет. ВсЈ зависит от того, с какими целями ты помог или не помог в конкретном
случае конкретному человеку? Если с одними - ты поступил как фашист, если с
другими - поступил как боддхисатва. Правильные цели - см. Алмазную сутру :)

Один из критериев -- человек, прошедший далеко по пути, и посчитавший, что он
"уже крутой" и поэтому может делать то-то и то-то -- прямой путь к становлению
фашистом.

--
Удачи в познании :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org