Растяжка.

Привет всем!

Направляю порцию свежих мыслей (я бы направила что-нибудь попривлекательнее,
но пока нет ничего, сорри).

РАСТЯЖКА
или очень краткий курс шейпинга
для повседневной жизни.

<Вот такая, блин, вечная молодость!>
Чиж

Вы когда-нибудь делали упражнения для растяжения мышц и сухожилий? Таких
упражнений, рассчитанных на разные группы мышц, существует множество. Все
они, в основном, заимствованы из йоги. Данный текст посвящается только
одному из таких упражнений:

Представьте себе на минуту, что вы занимаетесь шейпингом и только что
сделали специфическое упражнение, направленное на укрепление т.н. внутренней
поверхности бедра (которую мой тренер Света почему-то стеснялась называть
<внутренней> и называла - <нежной>). Это упражнение вы сделали тысячу двести
раз за четыре подхода: Если после описанного подвига вы не растяните как
следует мышцы, которые только что усиленно сокращали, ваши мышцы могут:
увеличиться в объеме; деформироваться; сильно болеть в результате
произошедшего выброса молочной кислоты: Чтобы избежать описанных ужасов
предлагается сделать следующее: нужно лечь на спину лицом к стене таким
образом, чтобы ноги по всей своей бесконечной длине на эту стену опирались и
образовывали по отношению к телу угол в 90 градусов. Теперь ноги нужно
расслабить и развести в стороны как можно шире, носки при этом желательно
тянуть на себя:
Если вы можете легко сесть в продольный и/или поперечный шпагат, то особого
дискомфорта описанная растяжка вам не доставит. Я лично не отношусь к
группе счастливцев, поэтому мои ощущения можно вкратце описать следующим
образом: лежу, придерживаю руками собственные колени чтоб не сгибались,
глаза вылазят, стараюсь ровно дышать, матерюсь и очень себя жалею:
Здесь нужно обязательно сказать, что главное условие любой успешной
растяжки - полностью расслабить все, что вы можете расслабить. На исходе
первых десяти минут вы уже перестаете чувствовать свои ноги и понимаете, что
вы - это вы, а ваше тело - это ваше тело и существует оно само по себе,
практически независимо от вас: В этот же самый момент вы осознаете - какой
это дикий кайф, когда ничего не болит и нигде не тянет:
Этот момент истины совершенно точно отражается на вашем лице, потому что
практически сразу к вам подскакивает тренер и легким движением руки:
опускает вашу правую ногу еще сантиметров на десять вниз по стене, а потом -
левую - на сколько получится: И все начинается с начала, только на каком-то
более глубоком уровне. Так повторяется еще раза два-три. Кого на сколько
хватит:
В результате, далеко не все могут самостоятельно свести свои ноги вместе,
снять их со стены и отползти:
На этом описание упражнения закончено.

И вот вопрос: а к чему это я вспомнила о <подвигах> минувших дней? А вот к
чему. Учусь я, знаете, какое-то время второй логике: Учусь по мере
способностей моих, выдающихся, в разных местах: Учусь границы проводить,
решения принимать верные: И вот что замечаю: Решения-то я принимаю и очень
может быть, что решения эти - верные, даже - вернейшие, даже вернее для меня
и быть не может: Есть одна только маленькая проблема - не могу я эти решения
претворить в жизнь. Обстоятельства, блин, так складываются:

Приняла я не так давно решение организовать самостоятельный бизнес к концу
этого года, нашла заинтересованную коллегу, договорились, сроки наметили:
Очень хорошо! Через три месяца встречаемся (я - с какими-то расчетами,
ценами, бизнес-планами, вырезками, аналитикой), а она мне сообщает, что,
видимо, будет разводиться с мужем и рисковать - бросать работу - ей теперь
сложно: А она, коллега моя, с очень светлой головой, умница, такую поди
поищи: Я конечно и сама: ну вы понимаете:и на машинке могу: и вообще: Но две
светлые всегда лучше, чем одна: Да и начинать что-то новое с
единомышленником все-таки легче:
Потом я приняла решение уйти от мужа: Считаю, что это правильное решение: Но
вот фишка - у меня на работе начались проблемы с выплатой вознаграждения.
Полтора года работала, платили, как в аптеке, а сейчас - с большим скрипом и
ничего конкретно не говорят: И я не могу снять квартиру чтоб от мужа
отвалить :))))) Так и живем:

Есть и еще примеры, так, по мелочам:

Пока я размышляла над этими обстоятельствами новейшего периода моей жизни на
глаза мне попался следующий диалог.

<(?20 проверяет у В.Б. недельный отчет о работе над собой.)
?20 - ...Здесь у тебя в тексте такая характерная фраза, даже характерное
слово: "Из-за того, что не получалось хорошенько сесть и подумать". Это
слово "не получалось" характеризует на определенной стадии все наши
качества, - что, в общем-то, все зависит не от нас, все случается. Как
говорит Раджниш, - так и должно быть (смеется)... чтобы все случалось. Но
оно, понимаешь, случается очень хитро. Оно случается не в нашу пользу.
Помнишь, когда мы говорили о спонтанном существовании, выдвигалась такая
якобы программа-максимум: достижение спонтанного существования. Так вся
штука в том, что мы уже ведем спонтанное существование. То есть с нами все
случается. Только видимость какая-то там есть - принятия решений и так
далее. Ничего подобного. Все случается. Мы ведем сейчас спонтанное
существование. (Хихикает.) Но очень такое... неприглядное спонтанное
существование.
В общем-то, когда речь идет о достижении спонтанного существования, речь
идет именно о повышении качества этого спонтанного существования. А для
того, чтобы повысить качество спонтанного существования, необходимо сделать
его сознательным. Но просто сознавать его мало... То есть для начала
необходимо как раз просто начать его сознавать. Начать осознавать свое
неприглядное спонтанное существование. А потом попытаться каким-то образом
его изменить. Ввести некоторые... правила в это существование. Потом, после
продолжительного вот такого вот произвольного, "силового" существования
может - может наступить спонтанное существование более высокого порядка.
А вот это "не получалось" - это именно и есть то, что получается все
время... То есть все время у тебя что-то не получается.
В.Б. - Я здесь имел в виду, что иногда садился, выбирал время несмотря ни на
что. Но это было не то время, когда знаешь, что сейчас тебя никто не тронет.
Вот я знаю, что сейчас может прибежать малой, или сейчас может войти кто-то
и сказать "иди сюда" или "что ты тут делаешь", понимаешь... Когда я знаю,
что меня могут дернуть, такое сидение получается, как будто сейчас надо
делать что-то другое. И это не дает собраться.
- Так я об этом и говорю. Требуемые условия необходимо упорно и
целенаправленно создавать. Надо стремиться к таким условиям, которые бы
способствовали твоей работе. Понимаешь, это должно быть постоянное
внутреннее стремление. Если оно присутствует, то в ходе таких продолжающихся
обломов у тебя в конце концов действительно возникнут необходимые условия.
Ты придешь к ним именно через обломы.
Пока что ты полностью зависишь от обстоятельств, ты над ними не властен. А
власть такую необходимо заслужить. Заработать:>

Поразмыслив, я поняла, что вполне вероятно со временем мне все-таки удастся
осуществить и первое мое решение и второе, и, возможно, все остальные: Но
вот конкретно сейчас, вот прямо в данный момент, я себя чувствую так, как
будто лежу в растяжке: второй месяц (!): Нет! Всю мою жизнь я лежу в этой
растяжке!!! И что интересно, весь свой словарный запас инфернальной лексики
я за это время уже исчерпала, уже и жалела себя от всей души и обижалась на
обстоятельства, и злилась, и суетилась, и пыталась себя обмануть: Все без
толку:
И вы знаете что я поняла? То, что я себе ТАК надоела!!!!! Вконец!!!! Со
всеми своими проблемами!!! Я сдаюсь!!!! И все, что могу и хочу сделать
сейчас, так это РАССЛАБИТЬСЯ наконец и тянуться, тянуться,
тянуться:))))))))))))

Вот такая растяжка. Вот такая, блин, вечная Йога!..

Привет всем, удачи и успехов!
Вита.