Re: Фашист_ли_я??

ПРивет!

А, собственно, какое отношение любовь имеет к делению людей на
классы?
Любить можно кого-то конкретного...
Любить класс людей? Не представляю, как это. :) А предстваляю: "Я
узбеков люблю. Они на морозе заводятся хорошо" (с)Реклама :)

Любить "кого-то одного сильнее чем всех остальных"...Не очень я
понимаю это "сильнее". Как это сильнее? В смысле одних любить, других
не любить?

Петров
-------

mailto:eritro@online.ru