Re: Фашист, который_любил_потом_и_только кошек.

Привет, привет, Гер,

25 апреля 2002 г., 20:58:01, ты мне писал:

Г> Привет всем! :)))))))))))
Г> Итак, получается, мысленное деление людей на некоторые классы -
Г> равнозначно отсутствию любви? Любящий не делит, делящий не любит? А
Г> любить кого-то одного сильнее, чем всех остальных - одно из проявлений
Г> фашизма?
Г> Счастливо,
Г> Гер

Ой, какой классный вопрос задал-то! :))))
Я вот прям сейчас прям это вот ощущение вспомнил.... Т.е. я уже его
когда-то пережил, а теперь забыл.
То есть дело было так.
Я вот сижу, понимаешь, думаю, как
мне с людьми которые вокруг меня быть? Вот одна есть Лена - я ее очень
люблю и хочу что-бы у нее все было хорощо-хорошо. Вот еще одна Лена - я
ее тоже очень люблю. Вот сестра рядом, и парень ее с ней. Если сделать
так, чтобы хорошо ему было - сестре плохо будет. Если сестре хорошо -
ему плохо. И я вот еще есть (пока еще:)))), которого я тоже
очень-очень люблю. А на всех приходится себя любимого "тратить". А тут
еще карпы в ванной плавают. Их сегодня на рынке купили. И убивать их
жалко. А кушать хочется и ванну они занимают, сволочи. :)))))
Вот я и думаю - что же делать. Как несовместимое совместить? Как
выбрать не разделяя? Одну из Лен послать, парня сестринского тоже,
карпов зарезать и себя любимого не напрягать? Или наоборот?
В общем чуть не плачу. И тут ты с таким вопросом. ;)))
И я вспомнил! Ведь знал же когда-то!
Ключ тут в том - что ВРЕМЕНИ НЕТ!!!!

Понимаешь? Есть только этот момент и все. Ни прошлого, ни будущего. И
любить стоит в этот момент не того, кто где-то там далеко, а того кто
здесь, прямо рядом с тобой.
Вспомнилась сказка какая-то африканская "Самый важный человек" вроде
называется. Там один принц самого главного человека на земле пошел
искать. Ну и наткнулся на какого-то крестьянина и тот ему растолковал
- что самый важный человет, тот который рядом с тобой сейчас. Самое
важное дело то, которое ты делаешь сейчас. Ну что-то типа того. Если
захочешь, я эту сказку найду.
Вот я сейчас с тобой говорю. И ты для меня самый важный (да и вообще
единственный на земле человек) и вот я это говорю с максимальной
силой, на все 100%.
То есть, когда времени нет, то твоя любовь как поле магнитное или как
аура золотая вокруг тебя. И ты вот прямо сейчас любишь то, что твое
Поле Любви накрывает. А величина этого поля зависит от твоего заряда.
(Личной силы.) наверное.
Ведь в следующую секунду тебя может не стать. Так сделай для тех, кто
рядом, все лучшее, на что ты способен.
:)))) Все, хватит читать! Оглянись вокруг! В офф-лайне тоже есть

Ну, удачи...
С большим приветом,
Тарас Странник mailto:taras_strannik@mail.ru