* Forwarded by Sergey KRUK <sergey.kruk@wanadoo.fr>
* From: "Sergey KRUK" <sergey.kruk@wanadoo.fr>
* Date: Thu, 25 Apr 2002 21:35:15 +0200
* To: "Klein" <klein@zen.ru>
* Subj: Re: ещЈ импульс - вдогонку - "не прелюбодействуй"

Клейн, привет!

Наверное, сыроватое было предыдущее письмо. Зачем торопился - непонятно.
Вообще, на меня очень забавно действуют последнее время письма тебе -
последние два. После того, как я их написал - сразу начинались какие-то
соображения, брожения в голове. Буду делиться.

Как только написал про то, что хочется со всеми обниматься и целоваться, так
сразу и всЈ поменялось. :))) Ходил по улицам, смотрел на людей. Нежность
какая-то, светлая. Руками трогать совершенно необязательно. Супер! Выходит,
что это я не боюсь, это мне просто не надо. :)))))))
Я ведь проходил уже через это.
Ну, обо всЈм по порядку. :))) Что я сейчас для себя проинтегрировал из
окружающей информации и собственного опыта.
Лазарев пишет, что на тонком плане желание поесть и сексуальное желание
выглядят одинаково. Охотно ему верю. Насколько я с моим "энергетическим
кретинизмом" (ну не вижу я эти потоки и не врубаюсь никак) понимаю,
информация о мире воспринимается человеком через первую чакру. Та, что
снизу. :)) Т.е. энергия туда от мира поступает. Энергия - это по ходу то же
самое, что и любовь. И вот человек - это как бы фонтанчик. В него через
первую чакру подаЈтся любовь, а он еЈ выпускает через все остальные.
Получается 11 дырочек. 2, 3, 4, 5, 6 чакры - по две - одна спереди (аспекты
желаний), другая сзади (аспекты воли). И седьмая - сверху - на макушке. Если
у человека всЈ гармонично и просветлЈнно, то он работает как фонтанчик.
:)))))
Но! Фишка в том, что внутри у человека - по разным причинам - всякие
закупорки. И энергия вверх не проходит. Соответственно фонтанчик работает
через нижние дырочки. А поднимать энергию вверх - это труд. Это развитие.
Навреное, когда через седьмую чакру идЈт взаимодействие и излучение любви -
тогда и наступает просветление.
С другими людьми взаимодействие тоже происходит по уровням. Это я чуствую,
когда обнимаю кого-то. Вот у нас Надькой, например, чувствуется явно
взаимодействие до четвЈртой чакры.
Это была присказка. :)))) Вот здесь-то и появляется ловушка.
Большинство людей предпочитают накапливающуюся энергию слить через низ.
Через секс. Секс в смысле механичесие вхаимодействия приводящие к спаду
напряжения. :))) И тут нету никаких внутри человека механизмов
саморегуляции. Т.е. когда к этому человек приходит, то велик соблазн думать,
что это самое главное - самое большое удовольствие. Тут другие механизмы
саморегуляции (мир устроен крайне чЈтко), например, Содом, Гоморра, из более
свежих - Помпеи (у этого города даже герб был - член на крылышках).
Интересно, произойдЈт ли что-нибудь подобное с Амстердамом?
И поскольку человечество всЈ-таки выжить хочет, оно производит на свет
мораль. Именно это побудило меня на подобные мысли. Т.е. не зря люди из
поколения в поколение воспитывают в своих детях специфичесое отношение к
сексу. Потому что иначе - ещЈ один потоп будет нужен. Вот это "не
прелюбодействуй" опять же. Даже если кто-то его не совсем так понимает - всЈ
равно. Это страховка. На самом то деле, это не значит, что только с одной
женщиной на всю жизнь, и не значит, что не больше 2 раз в неделю. Это
значит, не делай из огромного живого человека - "светящегося пушистого шара
божественной энергии" аппарат для удовлетворения своих животных инстинктов.
Нельзя превращать человека в вибратор или дырку, куда нужно засунуть хер,
чтобы сбросить напряжение. Вот что это значит.
Я был в Синтоне. Первое, чему там учат - это преодолевать неосознаваемые
преграды морали. Снимают, одним словом, шоры на тему секса. А взамен -
ничего не дают. В итоге девушки, приобредшие в процессе воспитания боязнь
секса как такового, после "освобождения от шор" бросаются спать со всеми
подряд. Обниматься, целоваться и заниматься сексом теперь можно с кем хочешь
и без всяких обязательств. Вот ведь! И я через это прошЈл. И чем меня не
устроил секс без обязательств? Договорились - и в постель. Так нет же. Хотел
странного. ЕщЈ и девушке сдвинул мозги. Не словами, нет. Одним поведением
своим - что как бы "всЈ устраивало", а с ней не остался. Потому что не
любил.
Нет, наверное, зря я сказал, что нету у человека механизмов саморегуляции.
Есть. Есть те, кто не путают сбрасывание энергии через низ с любовью. Они и
уходят потом из Синтона. Но большинство остаЈтся. За вот этим вот "без
обязательств".
Теперь дальше. У продвинутого народа получается, что можно и по всем чакрам
ваимодействовать со всеми. Т.е. со всеми, с любым человеком энергию
поднимать. Даже в сексе, по хорошему, энергия должна подниматься. Т.е.
описанная выше механика - это неправильный секс. :))
И вот тут-то я начинаю плавать. Т.е. недопонимаю. В таком сексе нету
животных инстинктов. И вроде бы всЈ чисто. Т.е. берЈм те же синтоновские
истины про "нет обязательств" - и вперЈд. Кто продвинутый - знает, что Бога
нет, и всЈ дозволено. В крайности - это приводит к тантрическим тусовкам.
Это такая групповуха, только там ещЈ энергию задействуют правильно. И, блин,
не скажешь, что животные инстинкты.
Так вот получается, второй случай - назвать прелюбодеянием нельзя. Потому
что я люблю человека. Но почему мне кажется, что всЈ таки можно? Что
любовь - это ещЈ что-то кроме потоков энергии. Что в конце концов нужен один
человек.
Я спокойно себя чувствую в компаниях, где обниматься и целоваться друг с
другом - со всеми - это нормально. И в то же время я могу сказать, что
где-то, в какой-то компании - это уже перегиб, уже криво.
Любить всех, на всех уровнях, одинаково. Обниматься целоваться со всеми,
заниматься тантрическим сексом тоже со всеми. ЭТО ДОСКА. Это круг. А
треугольник - это любить одного человека и хранить верность. ДРУГАЯ ДОСКА. И
совмещение не в сочетании и не в золотой середине. Потому что одно с другим
просто не совмещаются, они взаимоисключают друг друга. Решение сложнее.
Где оно, это решение?!?
Получается, что "не прелюбодействуй" - это не только сложнее "не более 2 раз
в неделю", но и сложнее того толкования, что я дал вверху. Чума!
Клейн! Отреагируй, пожалуйста, на это письмо. Очень хочу знать, что ты
думаешь по этому поводу. Прав ли я? Туда ли иду?

Может, поставить его в Школу - это письмо?

Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr

With best regards, Sergey KRUK. E-mail: sergey.kruk@wanadoo.fr