Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку_-_"не_прелюб_одействуй"

S> Привет! :)))))))))))))))))))
S> "Не прелюбодействуй" - на мой взгляд, значит - "Не пребывай в образах, совершая даяние".
S> Не использовать человека. Не делать из живого человека - повод для себя что-то получить.
S> Не превращать живого!!! человека!!!! - в средство, в повод, в образ.
S> Т.е. если ты с человеком, чтобы удовольствие получить, или если ты с ним для того, чтобы энергию поднять, или еще что-то подобное - это одно и то же в том плане, что ты живого человека - не
S> видишь. Ты находишься внутри своей головы :)))
> [...]

Я тут читаю "Яму" Александра Ивановича Куприна. Продуманнейший мужик.
А когда в школе чиьал его - не понравилось. Писать то он не мастер.
Зато теперь я вижу, что он чувствует, что пишет. Сердцем, кровью
пишет!

"... Но зато какая страшная, голая, ничем не убранная, откровенная
парвда в этом деловом торге о цене ночи, в этих десяти мужчинах в
вечер, в этих печатных правилах, изданных отцами города, об
употреблении раствора борной кислоты и о содржании себя в чистоте, в
еженедельных докторских осмотрах, в скверных болезнях, на которые
смотртят так же легко и шутливо, так же просто и без страдания, как на
насморк, в глубоком отвращении этих женщин к мужчинам - таком
глубоком, что все они, без исключения, возмещают его лесбийским
образом и даже ничуть этого не скрывают. Вот вся их нелепая жизнь у
меня как на ладони, со всем ее цинизмом, уродливой и грубой
невсправедливостью, но нет в ней той лжи, того притворства перед
людьми и перед собою, которые опутывают все человечество сверху
донизу. ... сколько нудного, длительного, противного обмана, сколько
ненависти в любом брачном сожительстве в девяноста девяти случаях из
ста. Сколько слепой, беспощадной жестокости - именно не животной, а
человеческой, разумной, дальновидной, расчетливой жестокости - в
святом материнском чувстве, и смотри, какими нежными цветами разубрано это
чувство! А все эти ненужные, шутовские профессии, выдуманные
культурным человеком для охраны моего гнезда, моего куска мяса, моей
женщины, моего ребенка, эти разные надзиратели, контролеры,
инспекторы, судьи, прокуроры, тюремщики, адвокаты, начальники,
чиновники, генералы, солдаты и еще сотни и тысячи названий. Все они
обслуживают человеческую жадность, трусость, порочность, рабство,
узаконенное сладострастье, леность - нищенство! Да, вот оно, настоящее
слово: человеческое нищенство! А какие пышные слова! Алтарь отечества,
христианское сострадание к ближнему, прогресс, священный долг,
священная собственность, священная любовь. Тьфу!"

Да. Это я к теме "Про любовь"... Цитата из книги про публичный дом.

Аэрр.