Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку_-_"не прелюбодействуй"

Привет, привет, Sergey,

26 апреля 2002 г., 9:47:12, ты мне писал:

> [...]
SK> треугольник - это любить одного человека и хранить верность. ДРУГАЯ ДОСКА. И
SK> совмещение не в сочетании и не в золотой середине. Потому что одно с другим
SK> просто не совмещаются, они взаимоисключают друг друга. Решение сложнее.
SK> Где оно, это решение?!?
SK> Получается, что "не прелюбодействуй" - это не только сложнее "не более 2 раз
SK> в неделю", но и сложнее того толкования, что я дал вверху. Чума!
SK> Клейн! Отреагируй, пожалуйста, на это письмо. Очень хочу знать, что ты
SK> думаешь по этому поводу. Прав ли я? Туда ли иду?

SK> Может, поставить его в Школу - это письмо?

Ох, сложно тебе отвечать... :((( Как-то ты все в перемешку... и тантру
и секс и любовь и Синтон и много чего еще.
Знаешь... я проходил мимо и похожих на Синтон тусовок и мимо тусовок
тантристов и... В общем, не важно, много чего было.
В общем вот я что по этому поводу думаю....
Нет, не так. Как-то загрузно получается. ;)

А вот как.
Как чай, понимаешь? Не придавай сексу такого значения! Представь, что
во всем тексте и голове заменяешь "позаниматься любовью" на "попить
чаю" ;) Как теперь? И вот тогда и смотришь - где же у тебя там глюки.
Что в котексте "попить чаю" - нормально, а "посексоваться" - плохо.
Грязно. Некрасиво. Неправильно. :))) Вот, смотри, можно же пить чай и
в компани (в большой, шумной) и в общественной столовой (!!!) и вдвоем
с кем-то, и! Даже! Представляешь - в одиночку!!!! :))))) Тебя это не
шокирует? :))))
Вот ты говоришь совместить не можешь - но ведь чай совмещаешь как-то?
И с любимым и с группой товарищей. :))) И не говори что чай пить и
сексом заниматься - это совершенно разное и сравнивать их нельзя. Они
очень похожи. Это просто разные способы общения и совместного
времяпрепровождения. Кстати, от пития чая с любимой девушкой я получаю
огромное удовольствие, даже (скажу тебе по секрету) сравнимое!!!! :)))
И потому теперь, когда мне заявляют, что "я люблю этого человека, и
поэтому буду теперь пить чай только с ним и не с кем больше, а если он
умрет, то вообще брошу пить чай. И вообще! Чай нужен только для
утоления жажды, и поэтому пить чай для удовольствия - грех!..." Ну и
все в таком духе, то меня как-то на смех тянет. :))) Так что вот.
Поэтому я теперь пью чай только так как мне нравится! :)
(Правда, и это важно, я осознаю глюки дргих людей по поводу секса и
стараюсь их не сильно шокировать.)

А заповедь "Не прелюбодействуй" в оригинале совсем не о сексе, а
больше об измене самому себе. "Не изменяй самому себе. Будь собой"
Наверное.

Блин, хочется тебе что-то такое хорошее и важное сказать, чтоб ты не
напрягался по этому поводу. Но как-то в письме не то... Все не то...
:((((((

:)))))
В ощем! Любишь кататься? Люби и катайся!!!!! Вот!

SK> Сергей.
SK> sergey.kruk@wanadoo.fr

Ну, удачи...
С большим приветом,