Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюб одействуй"

Надя, здравствуй!

Полностью с тобой согласен. Абсолютно. Только хочу развернуть мысль.
Договорить.

S> А если ты общаешься с живым человеком, а не с образом, никогда заранее
S> не знаешь, каким образом проявится твое к нему отношение. :)))

При том, что ты "заранее не знаешь" - это всегда осознанное решение с
принятием ответственности за последствия. Т.е. с определЈнного момента
дальнейшее проявление отношений означает: "я буду счастлива иметь от этого
человека ребЈнка" или "я буду рад вырастить вместе с ней ребЈнка". Хотя бы
потому что 100% гарантии ни один контрацептив не даЈт. Такой выход, как
аборт - я не рассматриваю. А ответственность типа: "залетишь - дам денег на
аборт" - это не ответственность - это забота только о себе и проявление
трусости.
А ведь для меня так всегда было и есть. Снял трусы (с себя и с девушки) -
началась ответственность. Даже тогда, когда "без обязательств".

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 26 Apr 2002