Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Аня, привет!

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 26 Apr 2002
12:57:30 +0400:

AZ> Получается, что ни один из этих вариантов нельзя устанавливать себе в
AZ> качестве правила. Никогда. Ни одним правилом на всю оставшуюся жизнь,
AZ> ни "сегодня действую по этому правилу, завтра - по другому". Ни даже
AZ> так: "ага, вот сейчас, в этой конкретной ситуации, я буду действовать
AZ> по этому правилу".
AZ> То есть. Если секс рассматривать как и любое действие, то действовать
AZ> нужно так, как наиболее правильно в данный момент. Так, как чувствуешь,
AZ> что правильно. Тут без чувствительности и смелости - никуда, но сейчас
> [...]

Класс! Здорово! Спасибо! Так я и подозревал. Только ещЈ если добавить к
отсутствию образа "любимого и единственного" то, что чувства-то могут ко
всем возникнуть, а не только к одному, то получится вообще атас! :)))))) Ну
а уж в момент, когда занимаюсь сексом, думать - это точно не нужно. :))))
Т.е. вопрос у меня уже стоит так: "если я храню верность, то это потому, что
я на доске и подругому боюсь, или потому, что я так хочу". И то же самое про
"не храню". В общем-то вопрос мотиваций. :))))

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr