Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет, Сергей !

Знаешь, я раньше вот про чакры эти считал - что это полная ботва.
А сейчас думаю - что не совсем.
Была у меня девушка - немного сдвинутая на духовном росте. Грузила меня этими
чакрами, кармическими долгами и т.д. А я над ней смеялся тогда... Сейчас думаю -
зря смеялся... :)))
Короче, перешел я последнее время в такой уровень - женщины почти совсем не
вызывают сексуального влечения.
Мы тут с Лассо встречались, я ему говорю "Хоть сто супермоделей голых танцуют
приватный танец передо мной - а мне хоть бы что. Не то чтобы я себя заставляю -
просто вижу, что все это от неосознанности, от недопросветленности. Т.е. я в
общем-то могу, но не хочу. Иногда думаю - блин, может это импотенция ?" :)))
Лассо говорит "Знаешь такой анекдот - "а если может, но не хочет ? Да сволочь
он, он сволочь" :)))))))
Вот.
Короче одинаково отношусь и к мужчинам и к женщинам. В смысле "люблю" - есть, а
"хочу" уже почти нет.
И любить ближнего уже почти научился. Ну может не всех, но многих очень.
Это на самом деле все зависит от внутренней силы.
На семинаре в Тучково октябрь 2001 г. про это хорошо Клейн сказал (в
аудио-библиотеке Лотоса есть).

Григорий Копанев