Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет!
Спасибо, Григорий! Спасибо за ответ!
Я тоже к этому прихожу. Инстинкт размножения - это тоже всего лишь инстинкт.
Показали картинку - кровь начала приливать к органам разным. :)))) От
неосознанности. Да, согласен. Начинаю то же, о чЈм ты говоришь ощущать.
У меня вообще мысли затЈсываются революционные. Пока только мысли, но уже
очень настойчивые. Что если убрать с секса всяких прибамбасов, которые на
него навешаны, то получится, что кроме зачатия детей он ни за чем не нужен.
Т.е. это самый высокий уровень проявления любви, при котором появляются
дети. Дальше там уже - зачать в любви (а не в грехе) и рожать в радости (а
не в муках). А принять эту мысль мешает нежелание отказаться от
отождествления секса, с инструментом для получения удовольствия. И неумение
быть с человеком всЈ время настолько открытым и близким, как во время секса.
Т.е. получается, что все вот эти нежности, поцелуи, сексы нужны только если
не умеешь любить так, не касаясь, и при этом на полную мощность. Если это
так, то тогда вообще, блин, полный атас!
Чума!

В полных непонятках.
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr