Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдо гонку - "не прелюбодействуй"

Привет! :))))))

S> А если умеешь - не нужны? :)) Так? :))))))))))))))

Я думаю, что когда буду уметь, всЈ настолько изменится, восприятие этих всех
вещей, что я тебе даже сейчас толком сказать и не могу. Как оно, когда
умеешь.
Наврное, так вот чтоб "нужно" - такого нет. А если хочешь - то да, можно,
навреное.

Сергей.