Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет,Сергей,привет Григорий!
Интересную вы тут тему обсуждаете;))))Вы так скоро монахами монастыря
Шаолинь станете:))).Мне кажется,что это естественное явление,когда при
виде красивого женского тела у мужчины возникает возбуждение.Я кстати
заметил,что весна действует очень возбуждающе,вот и вы про секс
заговорили,ранее этого небыло:))Все же природа действует.У меня
например при виде женщины обнаженной,происходит возбуждение,это первая
естественная реакция,я же не робот.Увидел,потом приходит
возбуждение,затем оно усиливается,появляется желание секса,желание
слиться,потом начинают появляться разные мысли на эту
тему,воображение...Так происходит какое-то время и если осознавать
дальше,то мысли проходят,желание проходит и возбуждение проходит и
наступает безмолвная тишина. Я переживаю как бы все это и что-то
возникает,какое-то умиротворение.Есть такой тантрический секс,так вот
там это происходит в процессе секса,то есть пара вдвоем достигает этой
гармонии.Вообще секс это очень красиво и естественно и он нужен не
только для зачатия детей,через секс можно ощутить моменты
экстаза.Почему он так привлекателен для людей? В нем люди впервые
теряются,вылетают из ума к своему центру,ощущают что-то не от мира
сего.Я считаю,что секс необходимо глубоко изучить,понять и
превзойти,но только через понимание,а не через подавление.Это
интересно. Всего хорошего,удачи...EXCITER.