От: Alexander Berezhnoy <school@AB5648.spb.edu>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 27 апреля 2002 г. 10:34
Тема: [klein-by]Re: о поглаживаниях

From: Alexandr Solonsky
To: 2nd Logic School
Sent: Saturday, April 27, 2002 8:43 AM
Subject: [klein-by]о поглаживаниях

Опять я что-то недогоняю......
В моих понятиях, ученик школы по второй логике - это если и не
боддхисаттва, но существо стремящееся к нему.
А что такое бодхисаттва? В твоих понятиях?
То есть человек, который старается ограничить влияние внешнего мира на
себя, и самому влиять на него.
Это, что ли? Сидит, бедолага, и думает: "Ох-ох-ох... Как бы мне на этот-то
раз ограничить влияние внешнего мира на себя и самому влиять на него...."
Тяжко быть бодхисаттвой... Наверное...

(Провожу границы - говорю о себе).
И в этом смысле мне непонятны письма в школу о просьбах поздравить себя с
днем рождения или чем нибудь еще. Эрик берн называл эти проявления
внимания - поглаживаниями, и - внимание вопрос - ученик школы по второй
логике должен быть зависим от этих или каких - либо других поглаживаний или
нет ? Я понимаю, что напрашиваться и принимать эти поглаживания - личное
дело каждого, и вроде бы вопрос по сути этим закрыт, но я все равно не
догоняю.....

"Провожу границы - говорю о себе" Зачем проводишь? Если все равно не
держишь? Для красоты, что ли?

б.в.