Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 27 апреля 2002 г. 19:18
Тема: [klein-by]Re: Fwd: ещЈ импульс - вдогонку - "не прелюбодействуй"

>Привет,Сергей,привет Григорий!
>Интересную вы тут тему обсуждаете;))))Вы так скоро монахами монастыря
>Шаолинь станете:))).Мне кажется,что это естественное явление,когда при
>виде красивого женского тела у мужчины возникает возбуждение.Я кстати
>заметил,что весна действует очень возбуждающе,вот и вы про секс
>заговорили,ранее этого небыло:))Все же природа действует.

А если это НЕ "природа воздействует"? Ты не думал об этом варианте?

>У меня
>например при виде женщины обнаженной,происходит возбуждение,это первая
>естественная реакция,я же не робот.

Не понял. А робот это разве не то, что "при виде женщины обнаженной,
происходит возбуждение, первая автоматическая реакция"?

> [...]
>возникает,какое-то умиротворение.Есть такой тантрический секс,так вот
>там это происходит в процессе секса,то есть пара вдвоем достигает этой
>гармонии.Вообще секс это очень красиво и естественно и он нужен не
>только для зачатия детей,через секс можно ощутить моменты
>экстаза.Почему он так привлекателен для людей? В нем люди впервые
>теряются,вылетают из ума к своему центру,ощущают что-то не от мира
>сего.

>Я считаю,что секс необходимо глубоко изучить,понять и
>превзойти,но только через понимание,а не через подавление.Это

Ну. Так изучение, как раз, и идет. Причем, тонкое и глубинное. Почему
подавляешь? Почему сводишь все к тому, что "э-э-э... вы про секс заговорили,
ранее этого не было:)) Все же природа действует."

Поясняю. То, что обсуждается в последних письмах, - уже ЗА пределами
тантрического секса. Тантрический секс - настоящий, а не российская
псевдоверсия - СТАВИТ себе целью понять то, что понимается-обсуждается
сейчас. Только СТАВИТ. А здесь - уже есть.

Назначаю помощниками преподавателя в Школе по Втрой логике Смайла, Сергея
Крука, Ольгу Пантелееву, Антивиталика, Григория Копанева, Петрова, Алексея
Ходькова и Локу.

Всем привет!
Клейн.