Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет, привет, Sergey,

27 апреля 2002 г., 12:52:19, ты мне писал:

SK> Тарас, привет!

SK> То, что ты написал в письме и назвал отсутствием глюков про секс, на мой
SK> взгляд является неправильным проведением границ. Чаепитие и занятие любовью
SK> одинаковы только в границах получения удовольствия. Важное отличие: от
SK> чаепития не бывает детей. Т.е. последствий, за которые нужно нести
SK> ответственность после чаепития - нет, а после секса - есть (могут быть).
SK> Но вопрос был в другом. Описанное тобой отношение к сексу я, в том числе,
SK> назвал доской. Простой истиной.

Нет, тут я с тобой не согласен. Я понимаю ответственность не как
"ответственность за последствия", а как "ответственность за решение".
От чаепития тоже бывают последствия. Например посуду надо потом мыть.
И поэтому принимая решение занятся сексом или попить чаю (учитывая при
этом последствия) я несу отвественность за это решение.
И мне кажется тут в конус надо сложить не различные отношения к сексу,
а понятие "верность" и понятие "любить всех одинаково".

В моем письме проведение границ было "правильным". ;) Мотивация была
кривая. Извини.

Ну, удачи...
С большим приветом,
Тарас Странник mailto:taras_strannik@mail.ru