Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет, привет, Klein,

27 апреля 2002 г., 22:20:17, ты мне писал:

> [...]
K> Представь, что и так далее". Пиши так: "Я, Тарас, решил для себя этот вопрос
K> так и прочее". Еще раз сходи, плз, в Бодхисаттвическую Школу знакомств,
K> прочти, там, про ДВОРНИКА, плз. В Школе - только вежливо! и только про себя!
K> Хочешь по другому - вот тебе форумы ДзенРУ, вот тебе частная переписка, вот
K> тебе весь интернет, вот тебе весь мир, в конце концов. Ну, что это, блин?
K> Как кто врубается, так пишет про себя, про то что он
K> надумал-пережил-накопал. Как кто не врубается так, бл..., ответы
K> рецензирует, советы-поучения дает! ДВОРНИК! Читай ДВОРНИКА, блин!

Эх.... (тяжело вздыхаю.) Сначала обидился. Ведь писал от души, прямо,
не страясь навернуть... Потом бился в непонятках....
Вообще сегодня целый день хожу - думаю. Такую волну во мне все эти
сообщения про секс, верность и прочее подняли... Целый день думал -
как сказать, что сказать... :((( Чуть головой в стену не бился... И
тут еще ты такое... Не, сначала совсем обидился.

Потом остановился. Перечитал свое письмо. А ведь и правда. Ты знаешь -
вот что понял. Я сам всей этой ботвы не просекаю. Совершенно. И
тараканов в голове по поводу секса и с ним связанного... больше
Эвереста.... Вот и вылетела на первый же звонок схема, с помощью
которой я себя от этого дела отгораживаю. А ведь когда писал - думал
"вот!! Вот оно!!" Нда...
Ладно, Клейн, не ругайся. Я полностью признаю. :((( Сорри.

Сергей - извини.

А решения.... Какие тут могут быть решения... Каждую секунду
приходится решать все заново, все с начала. И отвественность за
решение брать. Снова и снова.

И все эти мои судрожные передвигания границ в оправдание собственной
правоты....
Блиннннн.......... Я тут такое понял...... Вот оно что!!!
Ого... Теперь просек.

Сергей - спасибо за то, что поднял этот вопрос. Ты даже не
представляешь как мне было важно у себя это увидеть.

Ну, удачи...
С большим приветом,
Тарас Странник mailto:taras_strannik@mail.ru