Весна!

Добрый день,друзья!
Хочу поделиться своими наблюдениями в жизни.Сейчас весна,пик весны! И
я ощущаю,что весна-это время зарождения и пробуждения любви.Весной это
наиболее активно,по сравнению с другими сезонами.От каждого человека я
ощущаю,что что-то пробуждается и оживает после зимней спячки.Вот и в
школе пошли обсуждения темы любви и секса,на улице тут у нас,в
Сибири,в прохожих я ощущаю любовь,секс,оживление какое-то
что-ли...Хочу спросить вас,у кого-нибудь происходят подобные
переживания и ощущения??? Я смело заявляю,что ВЕСНА-ЭТО ЗАРОЖДЕНИЕ!!!
Сейчас благоприятное время для начала любых новых дел и начинаний!!!
Всем любви и весеннего пробуждения...EXCITER.