радость

Привет, всем.
вчера был такой разговор.

Ребенок (7 лет) написал такое домашнее задание.
Что меня радует?
Меня радует, когда моя сестричка не плачет.
Меня радует, когда у кого-то радужное настроение.
Меня радует, когда приходят зима, лето, весна и осень.
Меня радует, когда я выигрываю у дедушки в шахматы и особенно у папы,
только я у него еще не разу не выиграла.
Меня радует, когда у кого то день рождения.
меня радует, когда я хожу на интересные спектакли.
было и еще что-то..

Вот ну написала и написала, тогда Ирина ее спрашивает.
"А тебя всегда это радует?"
"Да."
"а если у кого-то день рождения на который тебя позвали, ты хотела
прийти и не смогла?"
"Тогда, нет."
Ну и так далее. ребенок уходит немного загруженный и говорит:
"Значит все может радовать или не радовать?"
Где-то через 10 минут, радостный крик на весь дом:
"меня всегда радует то, что у меня есть мама, папа и сестричка."
"Даже когда сестричка плачет???"
"Да, вы же у меня есть"
"Ну вообще-то тебя радует то, что ты есть"
"Ну себя то я не очень люблю"
вот такая абсолютная шкала отсчета на сегодня.

--
Пока,
Михаил и Ирина mailto:stupeni@irk.ru