Re: Весна!

Привет,Святослав!
Да,я не в том смысле,что ходишь и озераешься на всех в плане
секса:))))),смотришь на девушек и желаешь что-то,нет,я не об этом! Я
ощущаю,что сейчас как бы пик весны,внутри столько энергии,что хочется
что-то творить,петь или танцевать,или просто бежать и кричать от
удовольствия.Сейчас вот сижу,пишу это,а за окном птички с ума
сходят,щебечут от удовольствия,солнце какое-то энергопронзающее,от
деревьев исходит какое-то живое ощущение...Не знаю точно,но мне
кажется,что именно сейчас собирают с березы сок,в природе происхолит
какое-то оживление и во мне то же,как будто бы жизнь началась
заново... Хочу чтобы вы ощутили эту живую энергию которая просто
изливается из меня,примите это с большой благодарностью и любовью от
всего сердца...Желаю всем этой весенней живости...EXCITER

С уважением,
EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru