Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет,Клейн!
Спасибо за интересное письмо!Отвечаю.
K> 1. О весне и природе. Мысль, что весной все пташки и букажки и так далее,
K> известна и говорить тут не о чем.
Да,известна,как и все остальное.Позволь мне не согласиться,что если
что-то известно,то и говорить тут не о чем.Я считаю,что все
известное-это прошлое,а стало быть не реальное,не здесь и сейчас.Все
знают,что солнце встает каждое утро,но каждый раз это новое
зрелище.Ничего не бывает одним и тем же,ты говорил,что каждый миг не
такой какой был.Все новое.Я говорю не для того,чтобы напомнить.Я
знаю,что все это знают.Со мной это сейчас происходит,я ощущаю весну,я
как то выражаю это,просто у меня хорошее,весеннее настроение,именно
весеннее.
K> 2. О доказательствах, аналогиях и моделях. "После" чего бы то ни было -
K> никогда не означает "вследствие" этого чего бы то ни было.
Природа влияет на организм человека,на функционирование тела,на
восприятие,на тонус.Я это особенно ощутил сейчас,этой весной,что я и
природа в сильной взаимосвязи,эту весну я чувствую особенно.
K> 3. О варианте "а если это НЕ "природа воздействует"". То, что происходит
K> здесь - в Школе по Второй логике сейчас - с весной не связано. Оно вообще не
K> связано с сексуальной энергией.
То,что происходит в школе по Второй логике с весной не связано,это
точно.И сексуальной энергией тоже.Но то,что происходит с людьми в это
время,да и не только в это.Каждый сезон по своему чем-то
особенный,это я ощущаю на своей "шкуре".И вижу это в окружении,и об
этом хочется сказать вам.
K> Робот - это когда под воздействием чего-то происходит что-то. Автоматически.
K> Эта модель (границы) для нас конструктивна. Модель же "робот - это когда не
K> чувствует" - для нас неконструктивна, не актуальна - бесполезна.
Я веду поединок,бой,где что-то происходит каждый миг,все меняется
взависимости от противника.Я чувствую его намерения,желания,мысли,они
отражаются во мне как в зеркале.У него что-то возникает-у меня это
отражается,я ощущаю это.Противник создает в себе волну,во мне
отражается,но действие мое будет зависеть от меня,а не от его волн.В
этом смысле я употребил сравнение,что робот не может этого
чувствовать,у него нет этого,человеческого.То же происходит и с
женщиной...Волны возникают,но для меня важно как я действую,что мной
движет.Если волна,то да,это автоматом.Если осознанность,то это верно!
> [...]
K> догрузку. После этого я делаю что? Я, конечно, затыкаюсь. А зачем мне ему
K> говорить "В"? Так присходит подавление тонких потоков. Неосознанное (1) и
K> повсеместное (2). Затык. Он решает формулами только типа "ты начальник, я
K> дурак". И другими иерархическими (функциональными, коробчатыми) моделями
K> отношений. Что ведет к другому глобальному затыку. ...Вежливость, повышенная
K> сугубая контролируемая тонкость, допускание мысли что "я не самый умный" -
K> позволяет преодолеть затык "подавления тонких потоков". ...Иначе
K> врубающиеся, просто, уходят. Читал "Мерцающий туман"? Там - в конце.
Да!это все так,так многие поступают.А что если ты говоришь "А", а в
ответ тебе говорят "Б",но не в смысле,что твое "А" все фигня.Твое "А"
такое же верное как его "Б".Обычно "Б" делают как противовес
"А".Кто-то скажет - это зеленое!!! А другой посмотрит и скажет,что это
желтое!!!Но здесь важно состояние говорящего чувствовать.Он может
говорить для того,чтобы опровергнуть первого,а может говорить не для
этого,без цели,тогда его желтое,такое же как того зеленое.
И мне кажется,оба говорят правду! А есть еще другой,который
скажет,что это не желтое,и не зеленое,вы о чем говорите,этоже
красное,присмотритесь!Все говорят об этом,а вы..Эх вы...То есть важно
состояние говорящего,для чего он говорит,и что в нем говорит,опыт или
желание или привычка и тд.
K> ОК. Но ты, все-таки, исходи из того, что "понятно" не все.
K> Привет!
K> Клейн.
Вроде бы все понятно! Всего хорошего и удачи...EXCITER.