Re: Гора_и_Продвинутость!

Привет,Сергей!
Я не об этом!!! Гора - это образ, тема для представления,так сказать
наглядное пособие.Хорошо,а если Вторая логика это автомобиль.То есть
объектом может быть что угодно,гора это пример.Допустим автомобиль! И
каждый будет говорить исходя из того,с какой позиции он смотрит,от его
местонахождения,он будет видеть то,что он видит.Я например буду видеть
перед,а ты зад.Суть в том,что мы говорим об одной вещи но глядя на нее
с разных точек,это я имел ввиду.Даже двигаясь в гору...Ты двигаешься с
одной стороны,на твоем пути попадаются камни,лягушки,а я могу
двигаться с противоположной стороны,где деревья и стрекозы.Это
образы-понимания.Ты понимаешь так,а я вот так.То есть понятие одного и
того же.Если ты будешь заявлять,что при подъеме в гору,попадаются
только лягушки и камни,ты ошибешься,вот о чем я.То есть нужно уметь
понять позицию другого идущего.Мы можем идти к вершине горы,но с
разных сторон.Просто видеть гору это одно.А еще видеть то,что
попадается на твоем пути,мелочи.И откуда ты знаешь,что гора имеет
вершину и что ты точно достигнешь ее и посмотришь и все поймешь?Она
может быть бесконечной,жизни не хватит,чтобы достичь вершины!
Желаю удачи в пути...EXCITER.