Re: Про_любовь_и_про_мозги:_почти_отчет

Привет!! :)))

Надя, спасибо! :)))
(а у меня мозги взорвались видимо...
хотя конечно не факт, что ситуации похожие...)

Сергей - спасибо! :)))
извиняй, если чего не так :)... по слепоте я.

Клейн - спасибище большущее!! :)))))))

вот :))

Привет! :))

--
Весь в непонятках, Vore

Привет всем!
Продолжение - про любовь: ну вот как я ни пытаюсь, никак у меня любовь
с обычными мозгами, с шаблонами и концепциями не совмещается! (привет,
Петров! :))))))
Вот я пишу, например, привет Петрову :))) и точно абсолютно при этом
знаю и чувствую, что люблю Петрова :)))) (привееет, Петров! :))))) - и
тут в мозгах начинаются истерики: как это так?? Если я люблю Петрова,
то значит, что мне нужно, чтобы он мне какой-то взаимностью отвечал,
мне значит нужно ему как-то понравиться, привлечь его внимание, потому
что надо, чтобы он ко мне как-то особенно относился и тоже меня любил,
наверное.. тут я понимаю, что на самом деле - нифига не надо :))) И
нифига мне не будет плохо, если Петров меня не заметит ваапще :))) -
мозги опять взрываются - как это так????? Значит, я тогда не люблю
Петрова! - нифигааа, я точно знаю, что люблю! :))))) - мозги: и
вообще, у меня между прочим любимый человек есть, значит я тогда его
получается не люблю и вообще я какая-то ужасная изменница!! - Нифигаа,
я и его тоже люблю, и Петрова, и Виталика (привет, Виталик!! - что бы
я без тебя эти дни делала, не знаю... спасибо тебе!!), и Ксана, и еще
много кого - мозги: ааааа!! как это таааак!!!! ааааа!!
Короче, мозги взрываются :)))))) нафик :))))))))
Дальше - еще смешнее: а почему это я люблю кого попало? :))) - А
потому, что по-другому не получается, потому что тот поток, который
сквозь меня проходит, надо выпускать куда-то - иначе разорвет нафик
:)) Как грелку :))))))) - Значит, что? Я не могу не любить человека,
который оказывается рядом со мной - почему? Чтобы выжить! :)))
(Ксан назвал это "Ничего не могу" - "Тотальная бодхисаттвическая
импотенция" :)))))))))))))))))))))))))))))))
То есть, из старого знакомого и любимого инстинкта самосохранения! :)))
Шиза? Чтобы выжить, необходимо любить всех людей! Вершина эгоизма,
кажется.. :))))))))) Любить всех людей, чтобы выжить :))))))))))
Делать для других максимум того, что ты можешь - потому что делаешь
это для себя, для своего выживания..
(мозги: аааааааааааааааа!!!!!!!!!! ба-бах!!!)
(Кажется, я начинаю понимать, почему не работает первая логика и
почему нужна Вторая - без нее, действительно, никуда. На уровне
первой-обычной логики - я вообще не могу существовать :)) Я состою из
одних противоречий :)))))))))
И вот когда мозги наконец-то отказываются работать, то.............
блиииннннн....... как же это.....................
Нигде ведь, кроме как внутри мозгов, никаких противоречий нет..

Это ведь - именно то, именно та жизнь, которой мне всегда не хватало,
всегда, даже в лучшие моменты, у меня сохранялся вопрос - а
по-настоящему ли я живу?????? Всегда казалось, что что-то не так.. что
должно быть что-то еще...
А так - понятно, что жизнь - ЧУДО!!
И остается только удивление-восхищение: Как вообще возможно такое???????
И я понимаю, что даже если бы и был у меня другой выбор, я бы не
выбрала что-то другое, спокойно-безопасно-комфортную жизнь...
нееееееет..

Я пишу это все потому, что каждое письмо на эту
тему усиливает тот вихрь, который несет нас всех куда-то, а нам
обязательно надо пройти эту зону до конца, не зависать на середине.
Надо проскочить через полосу, где размываются всякие глюки и
заморочки, где мешаются мозги постоянно. Мозги - они же хитрые - они
все время подстраивают под происходящее разные хитрые концепции, и
удержаться, продолжать видеть и чувствовать то, что есть, а не
поверить концепцию - сложно. А надо!!
Надо быстро перейти в более устойчивое состояние.
Где - :))) - "Земля перестанет гореть под ногами" (с) Клейн
Так что - грести надо изо всех сил - чтобы обязательно туда прийти!!
Держитесь! :))))))))))))))

Смайл ;о))