Re: Гора_и_Продвинутость!

EXCITER, привет!

Ээээ. А ты можешь конкретно сказать. Про что ты? Какой конкретно пример
взаимного недопонимания ты взял и объяснил с помощью горы или машины? И что
в этой аналогии трава, лес, перед и зад - конкретно цитатами. Абстрактно -
можно очень долго рассуждать и ни к чему не прийти.
Знаешь историю о слепых слонах-мудрецах, которые захотели узнать, как
выглядит человек?

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr