Re: Fwd: ещЈ_импульс_-_вдогонку - "не прелюбодействуй"

Привет!

Как однако удивительно устроен мир :} Одни и те же вопросы приходят
почти одновременно. Когда получил письмо Сергея - подумал, "блин, я же
только вчера об этом думал, только вчера пытался как-то для себя
решить этот вопрос". И дело, думаю, не в весне вовсе (привет,
Exciter, я понимаю о чем ты говоришь :})

Petrov> Доргие друзья, я прорубил!

Петров! Ну наконец-то! :}}}

Petrov> Выходит, что любовь и думание про любовь проходят параллельно. То есть
Petrov> любовь - вообще не от головы. (блин, как-то банально звучит).
Petrov> ЛЮБОВЬ - ЭТО НЕ ОТ ГОЛОВЫ.

Да! :} В прощлом году, где-то в конце весны, я начал осозновать что
любовь всегда должна иметь выход :} Т.е. я чувствовал себя лишь
приемником (если не амплификатором :}) и всю эту накопившуюся энергию
надо было постоянно "выбрасывать", выпускать в мир. Тогда - на
конкретного человека.
Причем, человека этого, потом - откровенно "заколбасило", я так и не
понял окончательно, почему. Заколбасило в том смысле, что был явный
перегруз, и если я мог тогда пропускать через себя такой поток, то она
не могла принять его целиком.

Petrov> Контролировать это головой не получается - либо сразу обрубает все,
Petrov> либо ка-ак заколбасит. В смысле по-тупому контролировать.

Если пытаться либо отстраниться (притвориться, что нет ничего),
либо не давать выходу этой энергии (чувствую, что энергия - не
совсем то слово), то это обязательно в какой-нибудь загибон выльется,
физиологический и/или психологический.

Petrov> Получается, что любовь она как бы что-то внешнее по отношению ко мне.
Petrov> Я раньше сильно пугался этого осознания, что любовь - не моя. :))))
Petrov> Скорее, она проходит через меня.

Да.

Petrov> Так вот, единственное, что можно сделать осознанно мозгами - не мешать.
Petrov> Потому что сильно желание сделать так, чтобы все что со мной
Petrov> происходит, совпадало с неким шаблоном. А если не совпадает, начинаешь
Petrov> себя давить, как жабу...:)))

Три месяца у меня ушло на то, чтобы научится не "давить, как жабу"
самого себя :} В смысле - уходить от модели, от шаблона "все должно
происходить так, как я это задумал". Если происходило не так, первое,
что приходило в голову "вот какая она плохая!". Позор :}}} Вторая
мысль - "это не она плохая, это я плохой". Думать и так, и так -
неправильно. Но! Если мне пришла в голову мысль "вот какая она
плохая!", то тогда, конечно "это не она плохая, это я плохой" :}}

Во что это "трансформировалось" через эти три месяца?.. Нет привязок к
объекту любви, в том смысле что не надо ждать ответных действий,
просто "струячишь" этим потоком по всем, кого любишь, не ожидая что
это вернется назад. Иначе - все равно что пытаться повернуть реку вспять.

И секс как-то сам уходит на второй план). Это лишь, как ты, Петр,
заметил раньше, проявление любовной игры, любовного танца.
Производная.
Что касается вопроса "спать только с одним человеком" - я для себя так
решил - да, с одним. Причем, решение это не от головы.

p.S. послушал только что Tetsu Inoue "Smile". Смайл, привет! :} Хорошо
про тебя Tetsu пишет :}

Petrov> Вот я и думаю: наверное нет такой модели, которая бы не мешала
Petrov> проявляться любви. Или есть???
Petrov> У кого-нибуь есть такой опыт?

Ксан.