Голая_жопа

Здравствуйте, уважаемые Ученики, Помощники Преподавателя и сам Преподаватель школы второй логики !
В результате последовательного прочтения и обдумывания писем школы я задался вопросом, что же я делаю неправильно, что недогоняю. Вроде бы делаю, как учили - повышаю танковость, честность и смелость, проявляюсь потихоньку, стараюсь быть вежливым , поток любви в себе культивирую, в таком смысле , как писала Smile , но все равно не догоняю, что же это я делаю не так ?